ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Динамика

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!

По достижению 10 уровня города, многие игроки ощутили резкий спад динамики (активности) игры. Одна из причин - долгое строительство, нехватка населении и ежечасные грабежи. Предлагаю обсудить методы и способы решения сложившейся ситуации. Приветствуются любые идеи идеи: от самых банальных до самых неординарных!

0

2

По скорости стройки все в порядке.
Населения самого города должно хватать для постройки всех строений в городе при условии, что все постройки на прирост населения построены и мэр активирован. ТОесть нужно построить штаб 11 лвл для этого считаем сколько будет населения при постройки всех строений на увеличение населения к примеру 100к, ставим мэра 200 лвл, получаем прирост 50к, значит чтобы построить штаб 11 лвл нужно не больше чем 150к населения.

0

3

Динамика игры у меня упала, когда увидел предполагаемого читера по имени Бодик, он за два дня до 18 уровня дорос и по количеству накоплений вошел в топ-5, а я за две недели в топ-50 при активной игре. Руки опускаются.

0

4

НЕ паникуй игрок переместился из одной зоны в другую.

0

5

Надо увеличить время не активности героя после воровства. К примеру что то типа отпуска на 1 сутки. В итоге игроки не смогут атаковать более 10 раз в сутки. А то сейчас и производство не нужно, забил все города во вкладку и прогулялся по всем минимум 100 000 000 себе наберешь. А так 1 герой постоянный мэр, 2й герой прораб, логисты и другие мало востребованные. Итог... пройдя по другим городам потеряешь в отпуск остальных героев минимум на сутки, Главное отпуск на восстановление сил после тяжелой работы герой становится не активный. Это как с землями, восстановление как и земли так и игрока. В жизни тоже так же. Перед воровством нужно планировать, после выполнения задачи (либо облома) герою нужно время восстановиться. Есть предложение при неудачном исходе и посадке в тюрьму снимать с игрока ЛВЛ. Думаю тоже было бы справедливо.

0

6

Максимм написал(а):

Надо увеличить время не активности героя после воровства. К примеру что то типа отпуска на 1 сутки. В итоге игроки не смогут атаковать более 10 раз в сутки. А то сейчас и производство не нужно, забил все города во вкладку и прогулялся по всем минимум 100 000 000 себе наберешь. А так 1 герой постоянный мэр, 2й герой прораб, логисты и другие мало востребованные. Итог... пройдя по другим городам потеряешь в отпуск остальных героев минимум на сутки, Главное отпуск на восстановление сил после тяжелой работы герой становится не активный. Это как с землями, восстановление как и земли так и игрока. В жизни тоже так же. Перед воровством нужно планировать, после выполнения задачи (либо облома) герою нужно время восстановиться. Есть предложение при неудачном исходе и посадке в тюрьму снимать с игрока ЛВЛ. Думаю тоже было бы справедливо.

Тогда проще убрать воровство как класс :) Что в принципе  и так может сделать игрок, которого задолбали налетами, прикрывшись салом

0

7

Максимм написал(а):

Надо увеличить время не активности героя после воровства. К примеру что то типа отпуска на 1 сутки. В итоге игроки не смогут атаковать более 10 раз в сутки. А то сейчас и производство не нужно, забил все города во вкладку и прогулялся по всем минимум 100 000 000 себе наберешь. А так 1 герой постоянный мэр, 2й герой прораб, логисты и другие мало востребованные. Итог... пройдя по другим городам потеряешь в отпуск остальных героев минимум на сутки, Главное отпуск на восстановление сил после тяжелой работы герой становится не активный. Это как с землями, восстановление как и земли так и игрока. В жизни тоже так же. Перед воровством нужно планировать, после выполнения задачи (либо облома) герою нужно время восстановиться. Есть предложение при неудачном исходе и посадке в тюрьму снимать с игрока ЛВЛ. Думаю тоже было бы справедливо.

Были идеи уменьшить время между атаками, но вместе с этим и уменьшить максимальное кол-во ярдов, которые можно украсть.

0

8

Goryachev написал(а):

Были идеи уменьшить время между атаками, но вместе с этим и уменьшить максимальное кол-во ярдов, которые можно украсть.

Я уже предлагал ограничить нападение на одного и того же игрока до 1 раза в сутки, и нет проблем)

0