В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ввести постройку армий и возможность нападть как в войне (без обороны и смертников), постройка армии стоит ресурсов. тоесть человек выбирает строить ему армию или зарабатывать деньги, также ввести возможность аренды войск у друго игрока. И с помощью войск осуществлять нападения. Если во время аренды умерли войска, на то они и арендовались. Аренда допустим для атаки стоит дороже чем для защиты. Если арендованно для защиты , то нападать не могут, если для атаки, то могу защищать и нападать. Сделать для каждого юнита определенную цену аренды.
Все что здесь понаписали - очень сложно в реализации. А сделать крайне необходимую биржу ресов очень просто.
В реальности компании занимаются производством какого-то одного класса товаров, но не всех сразу... Как например выглядело бы то, что SAMSUNG производит хлеб и носки?
Считаю нужным сделать бонус на основную ветвь.
Так же это сделает игру более стратегичней, так как придется думать, на что ставить приоритет.
Хорошая мысль!
Для этого при регистрации корпорации надо дать возможность выделить область производства тех или иных товаров, при этом только-что открывшаяся корпорация не может производить более 1 линейки продуктов, но развиваясь и вкладывая деньги в баланс корпорации сделать возможным купить сертефикат на производство второй , третьей и т.д. категории товаров.
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Считаю что в графике биржи необходимо сделать графу времени доставки по морю, а то не всегда понятно сколько по времени ждать товар если самолеты закончились,особенно в попыхах покупая, и получается что купил товар с сроком годности 8 часов а товар идет по морю 9 часов. И еще. Например покупая на бирже 10к танков или вилл требуется 1 самолет ( к примеру) а покупая 100к булок нужно 100 самолетов например, надо-бы установить шкалу занимаемого объема товаров. иначе получается что одна вилла и одна булка занимают одинаковое количество еденицуместа.
Отредактировано Gartner (2015-08-08 15:05:47)
Робот против бомб - что это еще за чудо такое. Правильное название - Тактический робот.
По видимому все идет к тому, что должны быть войска в защите и в нападение вместе с героем, если на грабежь отправляешь ) но боюсь при таком раскладе те кто раньше начали будут накапливать их и жизни не дадут новичкам. Ед. вариант это срок жизни солдат и танков. Чтобы не возможно было создать +100500 армию которая всех разносить будет или которую в осаде не возьмет никто )
А как насчет сводки новостей о том, что выгодно покупать/продавать в этот день (неделю или еще какой срок)? Кому-то может казаться утомительным открывать каждую вкладку отрасли и смотреть таблицы. Или в качестве какого-то советчика в штабе, например.
Сделать какие-то праздники в городе, чисто для веселья. Салют, фейерверк там... НО в этот день снижение добычи и населения- все празднуют!
Создать непредвиденные расходы. Например, младший помощник спустил деньги на чем-то (на бирже). Можно внести какой-то возвратный бонус, (например, помощник купил 10 лодок за 10м) и т.п.
Или увязать между собой товарные ряды. например, в машины нужны кресла... в ТЦ столы или еще что-то и т.д.
и я всё таки НАСТАИВАЮ на графике цен в окне подачи товара на биржу!!!!
и уже не просто графике а с уточнением текущей цены по зонам.. ОБЯЗАТЕЛЬНО
ваш алгоритм работает только тогда когда одна из зон в максимуме.. после сброса цен в латинской зоне указание цены стало крайне неудобным..!!!
теперь актуален выше мной указанный алгоритм
чтоб отправить товар я вынужден с начало нарыть его в товарах, тыкнуть чтоб график появился, потом на сам график, потом манипуляции на калькуляторе (дабы узнать точную цену по зонам), потом вернутся в склад, и наконец то указать цену..
всё это уж очень напрягает если кол-во товара выбрашеваемого на биржу более двух...
неужели это так сложно?! это-ж логично: чтоб выставить товар нужно знать сколько он стоит в других зонах
И так, недовольный народ с ценами в Лат. Америке добирается сюда, в идеи. И так, я уже предлагал специализацию(лицензию) на одном товаре корпорацией. Вот еще кое-что. Чтобы система правильно работала, нужно хорошо сделать спрос. Потому что, если будет больше 1к игроков, все товары, абсолютно, будут с очень низкими ценами. И спрос я предлагаю, частично, сделать на основе общего населения в зоне. Будет еще повод развивать пригороды. А то пока получается, что пока цены были стабильны на товары в Лат. Америке все было более-менее. Биржа работала, латинцы зарабатывал бабло. Теперь же так не получается. Биржа умерла навсегда по простой причине, везде цены очень низкие. Плюсом еще будет то, чем больше игроков в зоне, тем даже проще продавать товары системе. А так же не будет сверх падений всех товаров, цены будут более-менее стабильны.
Вот еще кое-что. Можно добавить контракты, но не в том смысле что я ранее описывал, а немного иначе. Система предлагает Корпорации выполнить её заказ и платит за это деньги выше, чем есть сейчас на рынке, ну или меньше, но в огромных кол-вах. Пример:
Система корпе "Х" предлагает сделать 3 миллиона патронов за что заплатит, пускай около миллиарда. У игроков появляться счетчик общий, сколько произведено было, а у Президента и Вице-Президента - еще и кто в каком кол-ве сделал. После выполнения задания глава корпы должен распределить кому какая сумма достанется. Распределять это можно и заранее. Как по мне, это добавит еще больше смысла корпорациям.
Спасибо за внимания, да прибудет с вами сила.
Император и его команда.
Ценообразование.
Цены устанавливаются системой рандомно и фиксируются на определенный промежуток времени (день-два-неделя). В каждом регионе цена своя.
К примеру на этой неделе хлеб в ЛА - 30, в Африке 80 и т.д. Африка не только работает на магазин, но и активно скупает хлеб на рынке. Латиносы же или выпускают другую продукцию, что бы не палить дешево газ или работают на биржу...
Сделает игру более разнообразной потому что надо будет изучать цены по разным регионам и планировать выпуск, а с другой стороны сделает более предсказуемой, так экономика это в первую очередь планирование, а как можно планировать выпуск недвижки, когда я 450 единицами дворцов уронил цену в 10 раз
ДЛя реальности можно привзяать изменение цены к какому-нибудь событию: засуха в Африке привела к резкому скачку цен на продукты. На следующей неделе: ураган прошедший по территории Африки разрушил множество зданий, что привело к росту цен на недвижимость. Программа поддержки правительством ВПК и развитие производства привело к падению цен на оружие.
Возможно такое изменение цен делать не по каждому товару, а по группе товаров.
К примеру при стандартных максимальных ценах которые сейчас есть в игре еженедельно вводится в действие коээф от 0,1 до 1 на каждую группу товаров.
=================
В любом случае, когда 50 тысяч будильников, произведенные за 2 минуты ресурсами одного склада роняют цену на 6% это не совсем нормально. В течение 2-3 дней все цены станут минимальными и не будут оправдывать стоимость добытых с помощью героев ресурсов. Все сведется к "хакам"
предлогаю разбить завышыные цены по зонам.. каким макаром они должны быть завышены эт другой вопрос..
но смысл в том чтоб производить состовной товар было дешевле через биржу..
например стол.стулья в одной зоне стоят дороже но столы дешевле.. а в другой зоне наоборот..
и чтоб произвести столы с наивышей выгодой надо купить стулья у другой зоны..
но нужен этот завышатель.. системный.. и чтоб всё зависело от новостей... так чтоб это было в динамике..
хотя думаю ничё нового не написал...
1. Предлагаю на бирже прикрутить кнопку отключения товаров с отрицатильной динамикой. Как то не охота метаться по всему списку выставленных товаров и смотреть на красноту. Желательно видеть динамику цен по регионам на тот или иной товар. Можно добавить цену за товар в тренде, все равно тренд слепой не понятный "толи 5 толи 10", а циферька по регионам все информативней. Трудно ориентироваться при назначении цены на товар.
2.При выборе количества производимого товара вместо + и - сделать ползунок. Аналогично при выставлении стоимости товара на бирже. Установить ползунок где только можно.
3. Установить на главном экране и на карте значек количесва свободных героев.
4. Пересмотреть концепцию игры касаемую развития производств. Для этого снизить стоимость овоения земли. Не всем интересно заниматься только спекуляцией на бирже.
5. Сделать отправку героя за гелием 3 автоматической. Как в войне. Один раз назначили и пусть работает. До отмены.
6.Пересмотреть концепцию с появлением ресурсов на разведанных землях. Мое мнение, если ресурс разведан то пусть там и появляется обратно. Не бывает по жизни появление железной руды в месторождении нефти. Приемлимо обновление ресурса раз в сутки.
7. Предусмотреть перключение с главного экрана города обратно на карту напрямую.
8. Уменьшить сроки строительства.
9. На бирже разрешить торговать товарами региона с малым сроком годности. Срок доставки очень велик. В африканском регионе у меня с продуктами сбыта нет.
10. В разделе корпорации хотелось бы видеть рейтинг корпорации как региональный так и мировой.
11. По чату. Ну сделайте нормальный , не тормозной чат. И увеличте количество текста.
12. Раздел новости. Когда появляется новость выскакивает цифирька. Вроде прочитал. А цифра остается. И черт ее знает что там еще не прочитано. Отдельно хочу обратить внимание на шрифт как в чате так и в новостях. У меня по крайней мере все сливается.
13. Акции- бьез комментариев. Нет опции нет и разговора. Включите - посмотрим.
Отредактировано Большой (2015-08-13 10:00:53)
Предлагаю рейт считать по сумме недвижимомть+денег на счету+денег в доле корпорации. Так гораздо правильнее будет. А так вложил в стройку или в корпу, в рейте упал. А недвижимость и деньги в корпе это то же активы как никак. А вот деньги, взятые в кредит, учитывать в рейте не надо.
Отредактировано К0Тя (2015-08-13 10:06:54)
Может кто писал уже об этом.
Было бы неплохо сделать график по группе товаров, когда вошел в нужную группу, есть кнопка нажимаешь и видишь график цен всех товаров группы по зонам, так мне кажется удобнее один график который показывает картину по всем товарам группы.
.. есть кнопка нажимаешь и видишь график цен всех товаров группы по зонам...
Правильно.
И выигрывать будет не тот. кто считать и думать умеет, а кто быстрее кнопки нажимает.
Ну хоть какую-нибудь трудность в этой игре оставить можно в конце концов?
Дожились, скоро как в жизни сделаем - будем по несколько раз из одной зоны в другую продавать. А кто производить то будет?
Правильно.
И выигрывать будет не тот. кто считать и думать умеет, а кто быстрее кнопки нажимает.
Ну хоть какую-нибудь трудность в этой игре оставить можно в конце концов?
Дожились, скоро как в жизни сделаем - будем по несколько раз из одной зоны в другую продавать. А кто производить то будет?
Я как раз против банальности купил/продал. Цены полезли вверх на графике, произвел и продал, а если на складе есть и цены вверх пошли опять же надо продать и момент не упустить.
А трудностей тут можно других наделать гораздо интереснее.
кнопки все-равно тыкаем, не важно для чего.
Отредактировано hohloma (2015-08-13 14:57:48)
Произведенный товар, если не указано что сразу продать, попадает на склад. Следующая аналогичная опция товара также идет отдельным пунктом. Вопрос? а почему бы не суммировать общий выпуск. Сейчас на бирже можно встретить кучу опций одного товара от одного игрока. Мне выгодней, и интересней, покупать на бирже крупную партию товара, а не мелочиться как сейчас. Да и продавать более крупно было бы интересней.
Произведенный товар, если не указано что сразу продать, попадает на склад. Следующая аналогичная опция товара также идет отдельным пунктом. Вопрос? а почему бы не суммировать общий выпуск. Сейчас на бирже можно встретить кучу опций одного товара от одного игрока. Мне выгодней, и интересней, покупать на бирже крупную партию товара, а не мелочиться как сейчас. Да и продавать более крупно было бы интересней.
Срок годности получается разный
Срок годности получается разный
Я произвожу друг за другом ну например шарики или сковородки. В итоге их скапливается на складе позиций так дцать И потом всю партию дробную на биржу приходится выставлять. А срок у этой партии один и тот же. Я как то сковородками всех завалил в порядке эксперимента. Видел раз как кто то по одному патрону клепал от безделиия, позиций так на сорок. Аналогично мне с моими капиталами покупать более крупную партию интересней, чем по мелочи суетиться.
Практически с самого начала теста обнаружилась потребность в сырьевой бирже и многие предлагают ее "прикрутить" к игре. Я не только ЗА, но и приведу еще один довод в ее пользу - рыночное снижение цены. Это будет полезно для новичков. В данных условиях неизбежно перепроизводство и, соответственно, снижение цены. Чем позже новый игрок зарегится, тем труднее ему будет развиться из-за низкой цены на товары, но если будет сырьевая биржа, то и сырье подешевеет. Возможность покупки дешевого сырья сгладит остроту проблемы медленного развития собственной промышленности.
Например, с самого начала почувствовав нехватку газа, нефти и металла я развил по две территории с этими ресурсами. Позже добавил одну территорию с водой и четыре с населением. В итоге я получил перепроизводство газа, нефти, металла и воды, но зато мне недостаточно минералов, древесины, каучука и т.д. и т.п. Будь сырьевая биржа подобной проблемы не было бы. Так как разработка земель дорого стоит и не все могут себе позволить разработку всех ресурсов, то проблема перепроизводства одних ресурсов и недостатка других коснется многих, а потому сырьевая биржа будет иметь динамику.
Биржа которая есть сейчас практически нежизнеспособна.
думаю к складу надо примочку придумать..
чтоб с развитием добычи какого либо ресурса, максимальное кол-во его на складе тож увиличивалось..
ато смысл пропадает прокачивать что либо.. тупо скорость в плюсе а кол-во остаётся прежним..
наберётся за ночь.. до предела.. потом другие менее прокачанные догонят.. и..? смысл?
в реалтаме ждать пока оно накопится это не вариант..
Предлагаю ввести хоть какой то фильтр от мата и оскорблений. а то чат периодически превращается в помойку... Особенно при участии ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ.
Предлагаю ввести хоть какой то фильтр от мата и оскорблений. а то чат периодически превращается в помойку... Особенно при участии ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ.
Вы можете сами заблокировать этого вежливого человека выбрав его профиль в чате и нажав на кнопку "Заблокировать", но над мерами подумаем. В таких случаях желательно прилагать игровые имена вежливых.
поддерживаю:
1. сырьевая биржа, ещё один инструмент влияния цены по зонам.. если товары грамотно разбалансировать по ресурсам то можно и сделать так чтоб Не все товары росли вместе с зоной(как сейчас) а именно те для производства которых нужен определённый ресурс который в данный момент имеет прирост в цене, в данной зоне..
2. общий график по группе, можно разместить её "кнопышку" в окне товары чтоб по аналогии с подгруппами в их окошках рисовались графики общей динамики по группам, и чтоб этаже кнопочка уже в окне группы товаров открывала и закрывала всё графики в группе одновременно.
предлагаю:
1. график в окне подачи товара на биржу, или сделать склад аналогично с биржой где клик на позиции выдаёт её график
2. сделать графики более информативными.. указать текущию цену по зонам, разместить её в легенде к графику
3. в вести чрезвычайные ситуации и форс мажоры, рандомно, чтоб например после засухи цена на хлеб росла, всё это публиковать в новостях. дабы ускорить и разнообразить динамику игры...
4. добавить правительства или советы зон, где будут решатся, лоббироваться, важные решения (теже цены на ресурсы)
5. добавить контракты между корпорациями и игроками с правительством на поставку определённых товаров или ресурсов.
ну ещё куча всякого о котором пока небуду... : )
забыл
6. в режиме карты разделить закладки ресов своих и коорпорации, ато сыр бор получается, если члены корп. далеко от друг-друга
Отредактировано kursi (2015-08-24 10:43:16)
Вот что еще хочется с новыми акциями. Хочется чтобы в моем кабинете, когда выбираешь Мои Акции - показывало процент владения корпорацией, чтобы плюс минус понимать, сколько процентов дивидендов будем получать. Либо писать сам процент с их дохода. А так же, ну очень хочется, чтобы был фин. учёт. Куда ушли деньги, откуда пришли, бог его знает, очень хотелось бы
Да прибудет с Вами сила!
можно сделать чтобы каждая корпорация выбирала ресурсы, около трех, которые будут давать членам корпорации прирост к добыче, процентов 25%. Тогда появляется смысл в корпорациях.
Так же раз в неделю можно менять вырабатываемый ресурс заново, как лицензия или раз в день
можно сделать чтобы каждая корпорация выбирала ресурсы, около трех, которые будут давать членам корпорации прирост к добыче, процентов 25%. Тогда появляется смысл в корпорациях.
Так же раз в неделю можно менять вырабатываемый ресурс заново, как лицензия или раз в день
Полностью поддерживаю!
выход из корпорации нужно сделать возможным при помощи уплаты неустойки, максимальной стомости акций + 100%, тоесть на данный момент 6к за акцию, владельцам акций этой корпорации, равномерное изъятие у всех владельцев и обмен на деньги. или же возможность объявления банкротсва, тогда все члены корпорации обнуляются до 1 уровня зданий + все наличные и товары изымаются (может устроить методом голосования среди членов корпорации (вице и през по 2 голоса)), но никакие выплаты по акциям не произодятся, корпорация расформировуется. МОжно также выставлять заявку на скупку акций, кто-то подает заявку куплю акции такой-то корпы по такой-то цене, так же можно сделать и с покупкой товаров, а не только объявления о продаже
Отредактировано BIG BOSS (2015-08-30 14:39:39)
Сделайте кнопку в закладке Товары - Отозвать всё. Я, например, выложил 4м штук патронов по 40к в пачке, ни продать их сразу системе не могу, ни отозвать их с биржи. А еще хотелось бы, чтобы была возможность менять цену уже выставленного товара.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения