В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
Уже и так ввели ограничения.
за сутки один игрок может вынести больше ярда и как играть?
Ну что, господин (товарищ) Хранитель, как видите, народ не такой тупой как Вы про него думаете. Он требует РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. Давайте проведем референдум по поводу сюжета симулятора.
Разработчики учитывают предложения игроков, но демократии и изменения игровых процессов на основании референдумов никто не обещал )
за сутки один игрок может вынести больше ярда и как играть?
- Улучшайте «Центр безопасности» для усиления защиты города.
- 100% защиты города можно добиться только с использованием предмета «Саламандра».
- Ставьте секьюрити - чем больше, тем лучше.
Используйте след. предметы:
«Павлин» - усиливает защиту города на 25%.
«Броненосец» - защищает город от разведки противника. Активированный «Броненосец» будет выводить противнику сообщение о том, что город защищен от разведки.
«Саламандра» - на 100% защищает город от нападения. Активировать предмет следует до начала совершения атаки на ваш город. Находясь под защитой «Саламандры» вы не сможете проводить грабежи и взломы.
Голубев72 написал(а):
Он требует РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. Давайте проведем референдум по поводу сюжета симулятора.
У Вас одна реальность, у меня и других может быть другая.
Мы тут пишем для того, чтобы найти и развить эту оптимальную версию игры, которая большинство устроит.
При этом требуется заодно понимать, что возможно претворить в игре, а что не реально. Ведь скоро некоторые захотят тут ввести "откаты" - что уж реальнее может быть для нашей экономики?Мне же игра больше понравилась тем, что в ней сразу определены дальнейшие возможные варианты развития.
Уверен, что господа Программисты явно не "шарят" в принципах экономики, да это им не надо! Для этого мы тут, которые обязаны не просто критиковать, а конкретно подсказывать очередные ходы развития игры, заодно обдумывая, как это лучше объяснить им - чтобы не было двусмысленности и неправильного толкования.
Наша задача построить алгоритм и именно его мы тут обсуждаем.
Желающим же полностью ощутить реальность жизни рекомендую идти "На Форекс" и запулить туда десяток своих зарплат, взятых в кредит под большие проценты.
Удачи!
Сделать биржу ресурсов (кто то уже не раз предлагал)
Биржи ресурсов пока не будет, это чревато разными левыми схемами.
Ева, а Вы полностью мой диалог с Леонидом прочитали?
Злой Лисенок написал(а):
Сделать биржу ресурсов (кто то уже не раз предлагал)
Биржи ресурсов пока не будет, это чревато разными левыми схемами..
А если сделать внутренний рынок примерно как в одной древней игрушки казаки других подобных стратегиях. Т.е. без участия других игроков, но по принципу обмена 1н ресурс на другой (например нефть на скот) сначала 1 к 1 после определенного количества 1 к 2, далее 1 к 3, т.е чем больше меняешь в одну сторону тем не выгоднее становится.
Что это даст: возможность избавляться от излишков ресурсов. В критичные моменты получать необходимый ресурс. Можно ограничить количество таких обменов например до 10М в день в любую сторону любого ресурса (как всегда условно).
Биржи ресурсов пока не будет, это чревато разными левыми схемами.
Очень логичный ответ!
Но ведь разве что-то может быть лучше для нас, привыкших кувыркаться в российском бизнесе?
По мне так ввод этих бирж обострит саму игру, приблизит её к действительности. Где это видано, чтобы производитель сам добывал сырьё, да ещё и организовывал сеть продаж?
А, кстати, "Менеджера по продажам" у нас нет
Спасибо за модернизацию биржи. Как я и предсказывал биржа заработала. Теперь замечания и предложения. На бирже много по красному идет. Не уверен что это все от жадности игроков. Может пересмотреть алгоритм расчета. По предметам. Купил предмет во время лицензии, как результат все в пустую. Не понимаю почему предмет начинает работать только до начала новой лицензии. Ну какой смысл в этом? Раз купил то пусть начинает работать сразу. К стати у меня так и не заработали предметы на увеличение ресурсов с активацией новой лицензии. Ну это так в порядке информации. Не понимаю для чего активация лицензии привязывается к геологу, точней к количеству добываемых ресурсов. Да еще со следующего шага. Лицензия это одно. А назначение на должность каким тут боком да еще к следующей активации. А проще нельзя? Вообще я заметил в этой игре уж очень много условностей. По покупке товара. Может случайность но когда купил товар на бирже, то в итоге весь транспорт был занят. Хотя по объему товара было немного. Как результат всего две покупки поскольку транспорта просто не было. Это сильно ограничивает количество покупок на бирже. По акциям. Купил несколько акций разных корпораций одного количества, но разного рейтинга. И что в итоге? Все статично. У топовых чуть больше, у аутсайдеров чуть меньше. И НИКАКОГО трепыхания уж который день. Надо включать и пробовать. Ну сколько можно теорией заниматься.
Отредактировано Большой (2015-07-31 13:49:14)
Не понимаю почему предмет начинает работать только с началом новой лицензии.
Скоро предметы будут действовать с момента их активации.
По акциям.
Акции еще в разработке. Обсудить можно тут: АКЦИИ И КОРПОРАЦИИ 2.0
Сравнение с Войной.РУ
1. Там был дружественнее реализован механизм готовности сл действия - просто кнопка не нажималась и всё было понятно - ждали. Тут же выскакивает сообщение, что мол "Действие в данный момент невозможно". Что и почему далеко не всегда понятно.
2. Купил сдуру Змею - переехать хотел. За ночь старшие по развитию корпорации спокойно хакнули 1 млрд. Хорошо ещё, что в корпорации насильников всего два Члена, а было бы 10, так все 5 млрд взяли бы.
Но оказывается, что развитые земли, за которые, кстати, тоже уплачено изумрудами, теряются при этом. А изюм подозреваю не вернут. Не так ли?
Получается та же глупость, что и в Войне - практически всегда побеждает сильнейший, а на саламандр не напасёшься. Остальное практически роль не играет, так как Герои у сильнейших сильнее.
При таком раскладе дальнейшее игры уже не экономический путь, а бандитский. Или вы со мной не согласны? Грабить то много проще, особенно слабых. Даже, если разница уровней не более 5.
Самый простой выход из сложившейся ситуации вижу такой - сделать Банк, куда можно было бы сдавать деньги на сохранность. Или пока запретить нападения, хотя бы на время, пока не будет найден другой выход.
1. Там был дружественнее реализован механизм готовности сл действия - просто кнопка не нажималась и всё было понятно - ждали. Тут же выскакивает сообщение, что мол "Действие в данный момент невозможно". Что и почему далеко не всегда понятно.
Потому-что невозможно.
2. Купил сдуру Змею - переехать хотел. За ночь старшие по развитию корпорации спокойно хакнули 1 млрд. Хорошо ещё, что в корпорации насильников всего два Члена, а было бы 10, так все 5 млрд взяли бы.
Но оказывается, что развитые земли, за которые, кстати, тоже уплачено изумрудами, теряются при этом. А изюм подозреваю не вернут. Не так ли?
При попытке взлома или ограбления рядом с иконкой города появится оповещение. Вы можете поставить нескольких менеджеров на должность секьюрити для защиты города прямо во время нападения. Отчет о результате взлома или ограбления придет на почту. Во время взлома или ограбления лицензия будет заблокирована.
- Улучшайте «Центр безопасности» для усиления защиты города.
- 100% защиты города можно добиться только с использованием предмета «Саламандра».
- Предметы «Мышь», «Павлин», «Броненосец» и «Саламандра» позволяют в разной степени защитить город.
При таком раскладе дальнейшее игры уже не экономический путь, а бандитский. Или вы со мной не согласны? Грабить то много проще, особенно слабых. Даже, если разница уровней не более 5.
Мне например легче произвести, чем ограбить.
Советую почитать FAQ
А изюм подозреваю не вернут. Не так ли?
изумруды за них будут возвращены на счет с учетом 10% комиссии. FAQ
Заметил что на бирже тяжело идут продукты. По крайней мере у меня в африке. Срок реализации у них небольшой стоят немного. Отсюда предложение. Разрешить торговать продуктами в том числе и на местноой бирже. Срок доставки уменьшится. Интерес повысится.
Отредактировано Большой (2015-08-01 16:29:33)
Я тут вот о чем подумал. А как быть корпорациям с новичками. Приняли такого молодого и зеленого. Ну советом помочь это одно. А как прокачивать? Отсюда идея. Нужно чтобы банкир обладал некой складской емкостью в которую члены корпорации добровольно или еще как отстегивают лишние ресурсы и деньги. Для этого реализуется функция транспортировки, ну и еще сало для защиты. А уж банкир или вице или САМ дает ресы на развитие вновь принятого.
Предлагаю внести в игру НЛО как в войне
Отредактировано C.Е.Р.Ы.Й. (2015-08-01 18:22:06)
Предлагаю внести в игру НЛО как в войне
Отредактировано C.Е.Р.Ы.Й. (Сегодня 17:22:06)
Зачем?
Кстати а как вам идея приближения и отдаления на карте и в городе? Отдаление на карте упростит поиск соседей, а приближение в городе не несет никаких функций кроме эстетической, интересно рассмотреть здания и заводы поближе, особенно когда здания более менее развито.
Зачем?
Кажется, это Экономическая стратегия. Отсюда вывод - тратиться на Предметы не резон, нужно их зарабатывать
Мне например легче произвести, чем ограбить.
Мне тоже.
Но заметил, что некоторые уважаемые, пустили все подачки подарки изюма на развитие героев и теперь собирать им ресурсы крайне невыгодно, а земли, как понимаете, не развиты. Учитывая их печальный опыт весь изюм пускаю на развитие территорий - это самое выгодное в данной игре вложение (мне так кажется). Соответственно два героя на 6-ти дневном обучении (остальных и не собираюсь обучать - кто-то ведь должен "пахать"), изюма "0" и весь Ваш FAQ, вместе с Вашим цитированием его, мне никак помочь не сможет. Да и другим, выбравшим "экономический" путь развития.
Следовательно хотелось бы иметь возможность добывать (разыскивать) предметы или изюм (хотя бы пока нет возможности его купить) или сдавать в банк на ночь заработанные непосильным трудом миллиарды.
Кстати, не возражал бы, если бы сутки хранения наличности в банке стоили бы 1 изумруд.
В большей степени эти 26 хакерских атак на меня, как слону дробинка или комариный укус. Но что-то тут в принципе не правильно.
Отредактировано Леонид (2015-08-02 01:20:59)
Предлагаю ввести функцию объединения / дробления товаров. Это даст возможность упаковать больший лот или наоборот разбить, часть продать, часть оставить пока себе на потенциальные нужды.
Напишите в факе как взять кредит. Как он гасится. Куда нажимать. Ато вон сейчас в чате с одним чудиком мучаемся.
Напишите в факе как взять кредит. Как он гасится. Куда нажимать. Ато вон сейчас в чате с одним чудиком мучаемся.
Добавим
Доброго времени суток! Предлагаю ввести отчеты о покупке/продажи товаров с биржи. Это будет удобно тем, что можно будет контролировать товаро- и ярдо-оборот в игре.
Доброго времени суток! Предлагаю ввести отчеты о покупке/продажи товаров с биржи. Это будет удобно тем, что можно будет контролировать товаро- и ярдо-оборот в игре.
Уже записали
Я тут сидел и думал, чем игра отличается от той же войны или фермы. Пока ничем, строишь город, делаешь товары - продаешь, Всё. Деньги после миллиарда начинают просто накапливаться и не тратиться. Но я хочу поговорить о разнообразии в игре, а именно в заработке денег. Я предлагаю добавить некоторые исследование в группе товаров, перед их выпуском. Это значит, что корпорация, общими усилиями разрабатывает уникальный продукт. Можно создать градацию уникальности продукта и от этого будет зависеть, как этот продукт будет продаваться. К примеру от Чудо-техники до обычная или хуже обычной продукции.
Пример. Хочу создать телефон и выпустить его на рынок. Но перед этим корпорация должна провести исследование и разработать "макет" товара. И вот со временем мы создали макет своего товара и он получил статус "Чудо-техники" и мы начинаем штамповку этого продукта. Причём не в том виде в котором это сейчас выглядит, а используя общие ресурсы постоянно, потоково, штампуем товар и выпускаем на рынок. Президент корпы и вице-президент устанавливают то, как долго этот товар будет выпускаться. От того какой статус получил товар зависит то, какой спрос на этот товар будет. Чудо-техники вначале увеличивает сильно спрос, а потом постепенно падает, но очень медленно. Корпорация сама должна устанавливать цену товара, который продает, но для каждой группы нужно создать макс. и мин. цену, но при этом будут ли покупать этот товар система должна решать по своему алгоритму.
Если вы подумали это всё - то нет. Если вводить выше описанную идею, то как мне кажется, нужно ввести менеджеров, не героев. Например нанять 100 PR-менеджеров, которые будут разрабатывать возможности увеличения продаж. Так же ввести менеджеров по продажам и так далее. Они все будут требовать заработную плату, но зато деньги будут как уходить, так и приходить.
Вот еще кое-что. Это связано с акциями. Ввести какие ивенты корпы, например выставки продуктов или еще чего, а связано потому что, после выставки могут подлететь акции, так как новый товар очень крутой к примеру. В общем, если еще что-то придумаю в этом стиле, буду дальше писать.
P.S. Это всё связано лишь с корпами, так как такие возможности производства были бы только у гигантов.
Спасибо за внимание, да прибудет с вами тёмная сторона силы.
Отредактировано Larget (2015-08-05 13:12:44)
Совсем забыл дописать. Нужно, ну или просто можно, ввести контракты( идея тут уже вроде бы проскакивала). Но это связано с выше идеями, а именно с биржей, если будет потоковое производство, а продавать в своей зоне продавать не хочется, так как нету спроса, можно заключить с кем-то контракт, продавать по выше цене, чем у них покупали бы. Да, кстати, под потоковым производством имеется ввиду по партиям конечно, а не по 1й штуке. Контракты могли быть тоже нужны в том случае, если одна корпа знает что её брэнд не так силён, поэтому мало кто брать будет товар, поэтому можно продавать другим корпам товары, а они уже перепродают.
Насчёт брэндов, да, чем лучше работают PR-менеджеры и по тому, сколько было создано уникальных товаров( чудо-техники или ниже не значительно) будет зависеть "сила" брэнда и её возможности продаж. А и вот еще что, новички. Ведь если новый игрок зайдёт, а корпы заняли все сегменты рынка, то они не будут зарабатывать. Но можно в этом случае ограничить возможности игроками(после какого-то лвла) и корпами вообще продавать обычные товары(по той системе которая сейчас есть) и тогда, новички нормально смогут функционировать. А корпы или люди, которые создали не уникальный товар(обычный) могут продавать "макеты" дешево новеньким, всё равно некуда девать их будет.
Вот еще что хотел бы добавить. Можно ввести контракты на торговлю ресурсами, кроме биржи, которая, надеюсь, будет. Так вот, с контрактами на ресурсы можно будет целую цепочку контрактов создавать. Покупаешь ресурсы, делаешь продукцию - продаешь или системе или контрактом другому игроку на биржу. Так же можно будет делать специализацию на каком-то конкретном ресурсе внутри корпы. Например один игрок много строит на газ, второй на метал и так далее. Цены внутри корпы сами обсуждаются.
Да прибудет с вами тёмная сторона силы.
Отредактировано Larget (2015-08-05 14:03:12)
В тему идеи Ларгета.
Создать категорию товаров "Брендовые".
Это товары на основании существующих, но цены в разы выше (читать до конца).
Например, на основании продукта "Хлеб" я хочу создать продукт "Французская булочка".
Структура раздела товары углубится на 1 уровень - "Хлеб" можно открыть и посмотреть брендовые товары.
Там уникальное название, картинка, цена, название корпы, которая создала и возможность "купить франшизу на производство"
Всего на основании продукта "хлеб" можно произвести 12 брендовых подвидов хлеба - булочки, круассаны, багеты
1. Получаем доступ (купить патент):
Президент платит сто изюма и безумное количество ярдов, все его здания должны быть 12 лвл (например), в корпе 10 участников, у всех лвл зданий и наук минимум 10.
А на счету у корпы должно быть не менее N-го количества ярдов.
2. Разработкой технологии
Три участника корпы начинают работать над созданием продукта, каждый, например, по неделе:
аналитик - ставит менеджеров на анализ рынка, потом
инженер - ставит своих менеджеров на разработку технологии, потом
пиарщик - ставит менеджеров на разработку бренда
Можно поставить 3 200, или 6 сотых героев - или три 100, но разработка будет длиться не 1 неделю, а две
3. Завершилась разработка.
Президент ставит картинку товара и прописывает название бренда.
Производится товар только этой корпорацией.
На рынке этот товар создает ажиотаж - так как в первый месяц после разработки цена в других зонах в два раза выше, чем в родной.
Перекупщики смогут заработать до 100%!
Каждый созданный товар укрепляет позиции корпорации и цены на акции.
Зная, что корпорация ведет разработку нового продукта - акции можно смело скупать.
Разглашать эту инфу или нет - уже дел членов корпы.
Разработку товара можно УКРАСТЬ, если ведущие разработку игроки не защищены секьюрити.
и использовать технологию или аналитику в разработке своего продукта.
Украли технологию производства "французских булочек" - можно быстренько склепать свой уникальный лот, не тратя время на разработку!
Чудеса, правда!?)
Пусть разработка длится допустим неделю, и все это время стоит охрана.
Можно применить ускорение за изюм, разумеется
В продолжении ко всему, можно, и мне кажется нужно создать модель конкуренции. Опять пример телефонов, кто-то создал "Iphone" а, кто-то "Самсунг" и при входе товара другой начинает хуже продаваться или наоборот, лучше, потому что какой-то хуже сделан. Можно создать еще решение некоторых случайных факторов. Например была проблема возгорания телефона на зарядке. И нужно оплатить исследования почему так произошло, что нужно исправить и отправить компенсацию пострадавшим.
Еще была идея спрос зависит от общего кол-ва жителей в зоне. Тобишь сколько существует городов, сколько всего жителей, столько потенциальных покупателей. Например потребности в хлебе. Если общее кол-во людей в зоне 100к, то им нужно минимум 100к хлеба и от этого зависит состояние рынка и стоимости. Когда всего людей в зоне 1кк, то нужно минимум 1кк хлеба, значит если на рынок вошло меньше товара, то есть нехватка товара, а значит системе можно будет продать дороже, и цена за единицу растёт. Ну соответственно и наоборот.
Да прибудет с Вами сила!
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения