В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
Предлагаю ввести производство спирта и икры ))
Ну тогда можно еще сверху наркотики, резиновые секс-игрушки, табак
Здравствуйте! У меня такое предложение: а что если в основу игры заложить реальную статистику (ВВП, внешняя торговля......)
Здравствуйте! У меня такое предложение: а что если в основу игры заложить реальную статистику (ВВП, внешняя торговля......)
Реальные системы очень сложны для многих игроков
Предлагаю ввести производство спирта и икры ))
Давайте без спирта
Ну тогда можно еще сверху наркотики, резиновые секс-игрушки, табак
Да, да, да
Согласен: реальные системы - сложная штука. Но ведь можно постепенно, поэтапно подходить к ним.
Можно отладить процесс таким образом, что сами игроки будут моделировать игровое пространство (строить математические модели в том же экселе).
В продолжении по прилегающим территориям и разведке ресурсов:
возможно, есть смысл заложить прирост ресурсов освоенных территорий в зависимости от типа местности на которой поставлена разработка
1. Горы - повышенный прирост для золота, минералов и металла
2.Вода и прилегающие клетки - вода, нефть, газ, пластик
3.Лесные масссивы - дерево, каучук
4. Поля и луга - зерно, скот, шелк
В продолжении по прилегающим территориям и разведке ресурсов:
возможно, есть смысл заложить прирост ресурсов освоенных территорий в зависимости от типа местности на которой поставлена разработка
1. Горы - повышенный прирост для золота, минералов и металла
2.Вода и прилегающие клетки - вода, нефть, газ, пластик
3.Лесные масссивы - дерево, каучук
4. Поля и луга - зерно, скот, шелк
Поддержу. Сам об этом думал. ))) Так станет немного проще искать нужные ресурсы.
И еще добавлю для биржи идею: сделать отдельную графу цена за единицу товара. А теперь объясню. На бирже на данный момент нет смысла ставить цену ниже максимальной (я в азии), хотя некоторые рекомендуют максимум минус 10%, все равно находится тот кто покупает неглядя мой товар, т.к. не знает цену. И еще можно отдельный график с продажной ценой в разных регионах за единицу товара за определенный периуд времени.
И только что возникла идея: сделать возможность уменьшать размер карты для более удобного поиска соседей я например 1н раз только в ручную нашел ближайшего соседа на карте и то не помню с какой стороны.
Ну и еще покриативлю: чисто ради интереса, никакой функциональной нагрузки не несет: показать на карте передвижение торговых караванов, менеджеров при разведке и сборе ресурсов (если сбор авто транспортом то машинка, если ЖД транспортом то паровозик) передвижение шпионов и хакеров ( причем с возможностью посмотреть как своих так и союзных манагеров)
Поставить города немного поближе друг к другу.
Кстати, по квестам: 1. Награду за квесты давать изюмом (можно по чуть чуть от 1-10 в зависимости от квеста)
И по карте как всегда в ручную удалив около сотни пустых секторов с грустью подумал о кнопке "удалить пустые сектора"
Мое мнение такое:
взломы и хаки для данной игры не нужны в принципе. В бизнесе есть гораздо более интересные и не менее трагичные опасности. Надо пересилить себя и забыть вообще про войну. Полностью в корне.
Только бизнес.
Отредактировано hohloma (2015-07-29 11:37:18)
Биржи и всё по ним.
Их должно быть 3:
1. Сырьевая
2. Товарная
3. Акции
В принципе следует изменить принцип работы с ними, ибо на бирже участвует продавец и покупатель, а следовательно один хочет продать, другой купить. Поэтому лишь согласование цены поможет решить их проблемы.
Итак: и тот, и другой должны иметь возможность выставить желаемую цену!
Кто угадал с ценой - осуществил сделку. Кто не угадал - заплатил налог и забрал товар обратно.
Да и вообще - налоги нужно брать со всех операций, кроме новичков, работающих первые 5 дней.
На сегодня только чат позволяет сказать мне, что куплю патроны в неограниченном кол-ве по 530я, а так бы зарезервировал нную сумму на бирже и азиаты только бы на меня и работали
Аналогично с акциями. Вот мечтаю купить акции ICRA, но не по 5000я, а по 3800я (к примеру). Пусть мои деньги подождут этой цены и, если их прижмёт, то продадут мне.
В этом случае сразу будет видно реальные стоимости корпораций, если они основаны на акционерном капитале.
В принципе - я и сам хотел бы выкупить свои акции, даже по 10 000я, если вдруг их пожелают выложить.
Всё это (с акциями) даст возможность заполучить контрольный пакет акций, который даст возможность получать прибыль (требует определения) и управлять чужими корпорациями. Пока же наличие чужих акций ничего не даёт. Это в корне не верно!
Производство и ПРИБЫЛЬ
Себестоимость на сегодня очевидна, но почему во вкладке Корпорация нет показателя Прибыль?
Почему никто не должен думать, что его народ нужно кормить? Даже если он не занят. Нужно ввести налог на каждого горожанина и тогда владельцы городов станут следить за отсутствием "лишних" людей в городах.
Вот я понастроил вилл, многоквартирных домов, а работает всего 25% жителей - в корне неправильно!
Да и когда будет введена биржа на сырьё - это ведь тоже скажется на себестоимости.
Игра должна быть гораздо жёстче и ближе к реальности!
Мое мнение такое:
взломы и хаки для данной игры не нужны в принципе. В бизнесе есть гораздо более интересные и не менее трагичные опасности. Надо пересилить себя и забыть вообще про войну. Полностью в корне.
Только бизнес.Отредактировано hohloma (Сегодня 11:37:18)
НАДО!
взломы и хаки для данной игры не нужны в принципе.
В принципе вы можете не пользоваться грабежами и взломами.
В игре нет самого понятия БИЗНЕС, есть обычная стратегия и спекуляция на ценах: разведка - добыча - производство - продажа! И будешь сидеть в своём городе пока не надоест набор повторяющихся команд, но может быть кому-то станет интересно какие ресурсы заложены в производстве определённых видов товара и всё...
Предлагаю добавить функцию захвата соседних городов (скупкой, подкупом героев и т.п.) правда пока есть возможность лишить соседние города ресурсов путём добычи и они по идее должны сами сдаться, а не тухнуть со своими заводами. Созданием корпораций или союзов с целью прихватизации производств, с той же целью нужны и акции на рынке - скупил контрольный пакет и ты как бы владелец, а не финансовый спекулянт купи - продай.
Стратегии захвата территорий не хватает, все производят всё и смотреть на бирже у кого дешевле и спекулировать ценами??? А можно было внести функцию договора ты мне поставляешь то, а я тебе это и вместе мы скооперировавшись разорвём в клочья всех!!!
А так пока я вижу в названии игры слово СПЕКУЛЯНТ а не МИЛЛИАРДЕР!
Ну что, господин (товарищ) Хранитель, как видите, народ не такой тупой как Вы про него думаете. Он требует РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. Давайте проведем референдум по поводу сюжета симулятора.
Ну что, господин (товарищ) Хранитель, как видите, народ не такой тупой как Вы про него думаете. Он требует РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. Давайте проведем референдум по поводу сюжета симулятора.
Я не говорил, что игроки, как вы выразились, тупые, и ни в коем случаи так не думаю. По поводу моделей – модели будут приближены к реальным.
Он требует РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ. Давайте проведем референдум по поводу сюжета симулятора.
У Вас одна реальность, у меня и других может быть другая.
Мы тут пишем для того, чтобы найти и развить эту оптимальную версию игры, которая большинство устроит.
При этом требуется заодно понимать, что возможно претворить в игре, а что не реально. Ведь скоро некоторые захотят тут ввести "откаты" - что уж реальнее может быть для нашей экономики?
Мне же игра больше понравилась тем, что в ней сразу определены дальнейшие возможные варианты развития.
Уверен, что господа Программисты явно не "шарят" в принципах экономики, да это им не надо! Для этого мы тут, которые обязаны не просто критиковать, а конкретно подсказывать очередные ходы развития игры, заодно обдумывая, как это лучше объяснить им - чтобы не было двусмысленности и неправильного толкования.
Наша задача построить алгоритм и именно его мы тут обсуждаем.
Желающим же полностью ощутить реальность жизни рекомендую идти "На Форекс" и запулить туда десяток своих зарплат, взятых в кредит под большие проценты.
Удачи!
Можно сделать несколько реалмов: для тех, кто в детстве в войнушку не наигрался и будет вваливать бабло, что бы быть самым крутым перцем в игре. И для тех, кто реально хочет чему-то научиться с абонентской платой.
Леонид, а с чего Вы решили, что ятолько критикую и мне нечего предложить? Я например хочу предложить мультивалютную систему и соответственно ввести в игру валютную биржу, чтобы игроки поняли как функционирует мировая финансовая система и в частности FOREX.
Леонид, а с чего Вы решили, что ятолько критикую и мне нечего предложить? Я например хочу предложить мультивалютную систему и соответственно ввести в игру валютную биржу, чтобы игроки поняли как функционирует мировая финансовая система и в частности FOREX.
Таких решений я не принимал
По поводу же валютной биржи - мне кажется обсуждать это рано. Пока никакая часть этой темы в игре не заложена и стараюсь исходить только из того, что уже есть в игре и развивать это.
Как, например, введение трёх бирж технически не вызовет трудностей, ибо это только выбор нужной из списка, а окна и дизайн у всех одинаковый. Ведь товар, сырьё и акции - составные части предлагаемых бирж уже задействованы в игре. А по поводу цен на торгуемое - так это уже только ленивый не высказался, что нужно не сумму, а именно цену указывать.
По поводу Форекса - ну не сливать же у них весь механизм - слишком накладно будет. Да и как вводить хотя бы понятие "Плеча"? И вообще указанная заманиловка рассчитана в основном на "жирных лохов" с которых можно стрясти "бабло" - я им оказаться не хочу.
Тут бы сделать опрос и выяснить какой возрастной контингент в основном присутствует. Иногда смотришь чат и начинаешь подозревать, что рядом детишки 12-13 лет - не для них подобное. А "зубров" всего 15-20 чел - для такого кол-ва игроков делать просто нерационально.
Взаимодействие в корпорации.
Вот почему я играю вдвоём? Потому что одному это никак не исследовать и не понять возможности взаимодействия членов корпорации. Не поленился ведь - поменял одному материк! Да и время проходит активнее.
Сразу скажу, что не хватает мне.
Так как цена на развиваемые приложения к городам чрезмерно высока (и это м.б. справедливо) - требуется специализация членов корпорации и возможность помогать друг другу нужными ресурсам. Заодно даст возможность (при грамотном президенте) развивать не всех героев, а всего 2-3, тогда себестоимость добываемых ресурсов явно снизится, а результативность деятельности возрастёт.
В корпорации быть должно быть выгодно самим членам корпорации. Хотя бы общую защиту содержать или (в будущем) общие войска нападения делать.
Не представляю как - это продумывать нужно и не мне одному.
По поводу Форекса. Я предлагаю не очередной лохотрон, а смоделировать противостояние ФРС и банка БРИКС. Как Вам такая замануха?!
По поводу Форекса. Я предлагаю не очередной лохотрон, а смоделировать противостояние ФРС и банка БРИКС. Как Вам такая замануха?!
Подозреваю, что это будет и технически, и логически трудно.
Если кто-то и сумеет создать подобную модель, то ему явно место не этногенезовском мире фантазий, а в правителях реального мира.
Но если Вы готовы предложить фформулы взаимодействия указанных систем, то очень хотел бы их видеть.
Отредактировано Леонид (2015-07-30 08:16:36)
Сбросьте письмо-заявку на golubev12@yandex.ru
И еще мои 5 копеек в идеи:
1. Сделать биржу ресурсов (кто то уже не раз предлагал)
2. Сделать таймер на начало продажи: т.е. я ставлю условно патроны-1000шт по супер выгодной цене, и что б больше народу увидело мое предложение у них будет таймер например 2-3 мин ожидания. А я за это время могу товар снять с продажи.
3. Возможность отправлять товар на прямую в другой город. Соответственно тратя транспорт. Так появится возможность заключать отдельные сделки или кооперироваться внутри корпорации для производства крупных лотов.
4. И самое важное: может сделать систему торгов на лоты товаров с максимальной стоимостью более 100М? Т.е я ставлю те же патроны но уже например 100 000шт выставляю время торгов, выставляю, стартовую цену, предельную цену которую хочу получить (в рамках макс сцены товара) и шаг торгов, далее по прошествии времени тот кто готов дать больше денег за товар тот его и получает.
Поделите окно новостей на две колонки, каждую из которых можно пролистывать независимо от другой
Нужно ограничить число хака одним и темже игроком в сутки, иначе если менеджеры слабже чем у нападающего тупо наблюдаешь каждый час как тебя выносят!
Нужно ограничить число хака одним и темже игроком в сутки, иначе если менеджеры слабже чем у нападающего тупо наблюдаешь каждый час как тебя выносят!
Уже и так ввели ограничения.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения