В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
😀
Отредактировано Galileo (2015-07-21 09:46:28)
Есть предложение добавить функцию "очисть папку" в папку отчеты,очень неудобно удалять отчеты особенно если их свыше тысячи...
Только заметил, что это уже предлагали😝 Ну будем считать продублировал😀
Кстати, что означает "Резерв"?
Резерв это население, которое занято загородом.
С лицензией надо что-то делать, 12 часов это не дело.
Получается, это либо игра для бессонных полуночников, либо для лоботрясов)
Вот реально, допустим запускаем лицензию часов в 7 вечера, хорошо, до 11 поиграли, дальше до утра фактически лицензия впустую работает, ибо склад заполнится ресами за 1-2 часа. Днем дело чуть лучше будет обстоять.
Если лицензии будут платные (в посте Евы Гумилевой где-то тут на форуие проходила инфа со ссылкой на разработчиков, что только первые 10 лицензий будут бесплатные, а дальше за 10% от капитализации), то будет, в общем-то, ж**а, простите, филейная часть)
С лицензией надо что-то делать, 12 часов это не дело.
Получается, это либо игра для бессонных полуночников, либо для лоботрясов)
Вот реально, допустим запускаем лицензию часов в 7 вечера, хорошо, до 11 поиграли, дальше до утра фактически лицензия впустую работает, ибо склад заполнится ресами за 1-2 часа. Днем дело чуть лучше будет обстоять.Если лицензии будут платные (в посте Евы Гумилевой где-то тут на форуие проходила инфа со ссылкой на разработчиков, что только первые 10 лицензий будут бесплатные, а дальше за 10% от капитализации), то будет, в общем-то, ж**а, простите, филейная часть)
Вот здесь уже кому-то удобно, кому-то нет. В момент получения новой лицензии у игрока списывается 10% его Капитала. Первые 10 лицензий без списания – Защита новичка.
не знаю были ли такие идеи, но предложу:
по акциям:
1. сделать лимит по выпуску акций в корпорации и возможность не автоматом, а самостоятельно выставлять свои акции на рынок.
2. при скупке контрольного пакета акций (52% от всех) владельцем становится тот, кто скупил весь КП акций. (единственный игрок).
3. при продаже купленных у других корп акции продавать не все, а иметь возможность регулировать количество продаж
4. исключить покупку акций корпы игроками, что их выпустили и/или состоят в этой корпе.
ПО БИРЖЕ: (много чего говорили) но хотелось бы иметь возможность устанавливать СВОЕ количество товара из имеющихся в данной позиции , а не всю позицию разом. (это же и при продаже той же позиции)
Отредактировано Стервочка (2015-07-22 00:27:49)
Считаю, что сейча игра только для 10-20 игроков, которые первыми зарегистрировались и разобрались как играть. Остальным делать нечего.
Так как игрок первым построивших производство снимает сливки с высокой цены на товар и снова вкладывает его в следующее производство. Последующим его уже не догнать. А новичкам совсем ничего не светит.Они просто не смогут развиваться- будут душить ценами на товары и если первые 10 удачливых построят все 144 товара за 1-2месяца, еще примерно 50 за 3-4 месяца, а новичек пришедший через месяц запуска игры - не сможет отстроиться и в течении 2-3 лет.
Сейчас я не вижу будущего игры. Путь 150 человек достигли максимального развития. И что дальше? Грабить друг дружку, держа цену товаров на минимуме?
Костели придумать можно:
1. Ввести что если продаешь слишком много сразу одного вида товара тогда стоимость лота считаетеся не по той цене, что есть, а по той что сейчас получаеся после продажи.
2. Те товары что сейчас не может никто производить имели мин цену.
3. Увеличить скорость регенерации цены в зависимости от числа игроков могущего производить его или от общего равития всех городов.
Считаю, что сейча игра только для 10-20 игроков, которые первыми зарегистрировались и разобрались как играть. Остальным делать нечего.
Так как игрок первым построивших производство снимает сливки с высокой цены на товар и снова вкладывает его в следующее производство. Последующим его уже не догнать. А новичкам совсем ничего не светит.Они просто не смогут развиваться- будут душить ценами на товары и если первые 10 удачливых построят все 144 товара за 1-2месяца, еще примерно 50 за 3-4 месяца, а новичек пришедший через месяц запуска игры - не сможет отстроиться и в течении 2-3 лет.Сейчас я не вижу будущего игры. Путь 150 человек достигли максимального развития. И что дальше? Грабить друг дружку, держа цену товаров на минимуме?
Костели придумать можно:
1. Ввести что если продаешь слишком много сразу одного вида товара тогда стоимость лота считаетеся не по той цене, что есть, а по той что сейчас получаеся после продажи.
2. Те товары что сейчас не может никто производить имели мин цену.
3. Увеличить скорость регенерации цены в зависимости от числа игроков могущего производить его или от общего равития всех городов.
Интересные предложения. Мы как раз думаем над этим.
Поиграл немного, по ощущениям задумка у игры хорошая.
Хотелось бы увидеть в будущих обновлениях ряд дополнительных функций для удобства игры
ОСНОВНОЙ ЭКРАН ИГРЫ:
1. Прицепить внизу кнопку форума игры
СКЛАД:
1. Прицепить в интерфейс склада кнопку "Обновить", чтобы можно было увидеть какой товар уже купили на бирже а какой еще нет.
БИРЖА:
1. В выставленном лоте необходимо добавить столбец "цена за ед. товара", чтобы самому с калькулятором не сидеть не высчитывать
2. Иметь возможность видеть и сортировать в каких регионах какие товары выставлены на продажу, чтобы анализировать что производить.
НА КАРТАХ:
1. Иметь возможность удалять закладки разведанных пустых земель одной кнопкой в ручном режиме.
2. Либо чтобы сама игра в автоматическом режиме по истечении ну например 24 часов после разведки удаляла их, оставляя закладки с разведанными, но несобранными ресурсами.
3. Либо в определенное время (например в 6:00 по мск) просто автоматом удалять все закладки по карте.
4. Зачем сделали прямоугольные кнопки территории? ИХМО квадратные были бы нагляднее и красивее
5. Цветом выделять рамки кнопок территории в зависимости от их удаленности от города
6. Разными цветами выделять различные ресурсы на картах и в верхней панели
ЧАТ КОРПОРАЦИИ:
1. Сделать оповещение (зеленой цифрой+звуком) когда кто-то пишет в чат корпорации. При необходимости прикрутить в настройках отключение этого оповещения. Так можно оживить чат корпораций. А то пишет человек в чат и ждет когда же кто-то случайно увидит его запись
2. Открывать чат корпорации по умолчанию вторым окном во при нажатии кнопки "чат"
З.Ы.
При редактировании сообщения кнопки "В", "I" "U" и др. сливаются с серым фоном форума, вы их другим цветом сделайте пожалуйста
З.З.Ы.
В детстве я фанател от игр серии "Капитализм" - там можно почерпнуть очень много идей для проекта.
Отредактировано Greka (2015-07-22 22:21:40)
---
Отредактировано RA (2015-07-22 23:50:42)
Хрошо бы на карте к значку ресурса еще добавить количество реса. А если значек пустой, то время когда он стал пустым.
пылесос и ноутбук, серьезно?)))
Технологии однако. Есть мысль заменить это не товарами, а особыми компонентами.
Технологии однако. Есть мысль заменить это не товарами, а особыми компонентами.
Как вариант, но тогда их тоже нужно производить или добывать
P.S. А для лучших тестеров будет экскурсия на производство и селфи с Рыковым ?)
Отредактировано RA (2015-07-22 23:50:27)
P.S. А для лучших тестеров будет экскурсия на производство и селфи с Рыковым ?)
Не знаю, его пока нет
В войне очень долго приводили почту в какой то юзабилити вид.. И тут она все еще не френдли.. и местами очень раздражает.
1. Отчет о нападениях / о хакерстве / о защите / о разведки на врага итд.. нужно фильтровать отдельно
2. Отчеты о ресурсах - разведка земель / сбор ресрусов - отдельно. и даже не высвечивать в нижнем блоке кнопок как не прочитанное. По большей части это спам. Мне быстрее на карте посмотреть все что нашли, в письма даже не смотрю. А среди них теряется важная информация.
3. И должна ну просто обязана быть кнопка УДАЛИТЬ ВСЕ К ЧЕРТЯМ. у меня 20 страниц отчетов о сборах ресурсов. среди которых надо найти разведку на город.. и каждую страницу надо удалять. по 20 писем..
4. И прочитать следующее письмо кнопка в письме.
Постоянно зависают непрочитанные письма.. их просто нет, но они висят в уведомлениях.
ИНТЕРФЕЙС должен быть максимально юзабилен. и дружелюбен.
Даешь добрую почту!
Нужно ввести обналичку денег со счета, так думаем.
Кто за?
Сделайте уже сетку на карте по умолчанию, надоедает ее всякий раз включать
Добавьте на биржу столбец - цена за единицу выставленного товара, в раздел лотов. Вот ей богу ломает считать всякий раз
хотелось бы видеть больше информации о себе, в шапке например по наведению. Остальных по наведению видно (в чате например), себя нет
хотелось бы видеть больше информации о себе, в шапке например по наведению. Остальных по наведению видно (в чате например), себя нет
Будет личный профиль
Нужно ввести обналичку денег со счета, так думаем.
Кто за?
Жаль, что нельзя на бирже оставлять заказы.
Куплю стулья, куплю патроны, например.
Нажимаешь такой на кнопочку "произвести под заказ".
Оно произвелось и автоматически уехало.
Допустим, ты хочешь производить сложное вооружение.
Ресурсов мало, а денег много.
И ты оставляешь на бирже заявку на патроны, и цену повыше.
Чтобы наверняка выполнили заказ.
Жаль, что нельзя на бирже оставлять заказы.
Куплю стулья, куплю патроны, например.
Нажимаешь такой на кнопочку "произвести под заказ".
Оно произвелось и автоматически уехало.
Допустим, ты хочешь производить сложное вооружение.
Ресурсов мало, а денег много.
И ты оставляешь на бирже заявку на патроны, и цену повыше.
Чтобы наверняка выполнили заказ.
+
Как писалось выше:
Очень не хватает:
1. Автоматического удаления с земель обследованных территорий. Например по факту обновления на них ресурсов.
2. В настройках можно кнопку включать сетку карты всегда при заходе в игру.
Из идей:
1. Можно расширить производственную линейку, при этом рецепты крафта не рассказывать игрокам, пусть ищут на рынке либо эксперементируют. Например сделать в здании университета возможность смешивать ресурсы в разных пропорциях для получения какой либо вещи. Например вместо хлеба как сейчас (вода- 1 газ- 1 зерно-2) получаем муку, из муки и с
чего нибудь еще получаем хлеб (например 2 хлеба = мука-1 газ-2) либо пирожные (пирожное эклер = мука-1 газ-1 сливки-1 шоколад-1)
2.Данные комбинации и линейки производств пусть придумывают сами игроки и присылают на отдельную почту, далее админы просматривают и вносят в игру интересные линейки и компоненты, предупреждая что за ингридиенты появились например в новостях а вот состав игроки должны найти сами.
3. Появится интерес заходить и проводить эксперементы в университете.
4. Можно привязать уровень университета к одновременному количеству используемых ингридиентов. Так например на 3-4 уровне унверситета игроки смогут опытным путем найти состав хлеба но только достроив до 10 уровня производить космические корабли.
5. Улучшится торговля: так люди нашедшие например рецепт пирожных, но не знающих как делать шоколад будут скупать шоколад на бирже.
6. Для этого можно будет внести например как предлагали выше оставление заказов на определенный товар.
7. Внести в игру такую вещь как налог с населения, приносящий доп доход в казну, но при этом еще уровень удовлетворенности населения, как пример: 10 уровней радости населения на первом к примеру потребность в основной еде и воде ( хлеб, вода, молоко, мясо , фрукты) т.е 100 человек дают доход 100 ярдов в день на первом уровне удовлетворенности при этом им нужно дать 10 единиц (вода, хлеб, молоко, мясо, фрукты), но если скинуть 20 единиц то уровень удовлетворенности не поднимется, для повышения до уровня 2 надо уже скинуть например еще 10 единиц такого товара как пирожные лимонад что то еще. Но на 2м уровне удовлетворенности эти же 100 человек будут приносить уже 250 ярдов в день налога. Далее чем выше удовлетворенность тем выше налог.
8. Соответственно для увеличения прибыли с налогов надо ежедневно заходить и скидывать в фонд города часть товара, больше народу больше товара, больше денег с народа.
9. Для корпораций сделать общий склад, что б можно было совместно заниматься производством какого либо высоко технологичного продукта. Например корпорация занимается производством умных домов, 1н игрок конечно может произвести такой дом самостоятельно, но по написанному мной выше это будет долгий процесс. В корпорации каждый будет отвечать за определенную состовляющую этого дома.. Объясню: в корпорации 5 человек 1н занимается производством стекла, 2й делает компьбтеры, 3й систему безопастности, четвертый например стройматериалы, и скидывают все это в общую казну, ну а 5й знает технологию производства умного дома и собирает из всего этого сам дом, выставляет на продажу от имени корпорации и далее прибыль делится на всех участников, согласно внутренней договоренности или ее делит лидер корпорации.
10 Схемы производств, ресурсы с общего склада и общие деньги корпорации, можно будет выяснять или воровать внедрив например в корпорацию своих менеджеров, чем выше левл сенеджера-шпиона тем больше шанс на успех. но если менеджера поймали то он попадает в тюрьму корпорации, где в течении 24 часов лидер корпорации или его помошьник могут выставить стоимость на выкуп менеджера, если тот чей менеджер в тюрьме не готов платить то он либо отказывается от менеджера на совсем, либо ждет например 15 суток (срок в тюрьме) по истечении которых менеджер возвращается к хозяину.
ну пока все! Итак много букв написал, пора спать идеи иссякли. Если с чем то несогласны пишите, очень интересно чужое мнение.
Жаль, что нельзя на бирже оставлять заказы.
Куплю стулья, куплю патроны, например.
Нажимаешь такой на кнопочку "произвести под заказ".
Оно произвелось и автоматически уехало.
Допустим, ты хочешь производить сложное вооружение.
Ресурсов мало, а денег много.
И ты оставляешь на бирже заявку на патроны, и цену повыше.
Чтобы наверняка выполнили заказ.
кстати, вот это прям must have
Глобальный вопрос по резведке окресностей. Уровень героев (менеджеров) не влияет на уровень запасов обнаруживаемых или шанс обнаружить доп ресурсы. Это не правильно. Во-вторых, под большим вопросом апанье героев в связи с возростанием цены разведки и добычи. Я вижу выход в том, что уровень героя:
1. Влияет на шанс найти ресурсы
2. Повышает запасы обнаруживаемых полезных ископаемых
3. Уровень героя, если не снижать стоимость разведки, должен влиять на время разведки и скорость разработки и транспортировки.
Уровни героев сликом быстро апаются, и как то мне кажется слишком бесмысленны по 20 уровней за 1 ур университета. Зачем такие сложности и 10000ур герои при 100 университете? 1 ур университета=+1 уровню героя. Обучение долгое и не дешевое, а просто работая на разведке или стоя на должности герой получает очки опыта, которые также медленно поднимают их уровни.
Отредактировано Evvagen (2015-07-27 23:09:40)
Внесу еще одно маленькое дополнение: сделать кнопку объединения товаров, но так как у всех товаров присутствует срок годности, то можно при объединении однородных товаров усреднять общий срок годности. например: на склде лежит товар Х-100шт со сроком 48часов и товар Х-100шт со сроком годности 12часов. после объединения получаем товар X-200шт со сроком годности 30 часов. При больших группах сложность формулы усложняется.
Х-100шт со сроком 48часов и товар Х-100шт со сроком годности 12часов. после объединения получаем товар X-200шт со сроком годности 30 часов.
Складываем время и делим на кол-во групп товаров?
Примерно так: Складываем и делим на количество групп товаров это при условии одинакового количества товаров в группах... Блин из меня плохой математик... только что попробовал написать длинную предлинную формулу, где то ошибся и все нафиг стер, как сложно быть маркетологом в мире торгашей и математиков.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения