В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
Создайте гильдию хакеров с корпорациями, в которых будут институты хакеров, и рейтингов хакеров.
Можно подробнее, пока не совсем понятно зачем это
Можно подробнее, пока не совсем понятно зачем это
Отдельный игровой институт-гильдия. Например, хакеров. 1. возможность совместных взломов; 2. была раньше строка "опыт" у манагера, его можно улучшать, проходя обучение в гильдии. Больше опыт, больше сумма. 3. статус хакера=сумма взломанного. статус=положение в гильдии. положение=доступ к управлению/должностям. и т.д. \антипод - гильдия ЧОП. можно и другие гильдии.
Биржа Акций. Чтобы подогреть интерес Игроков к бирже акций, необходимо добавить элемент конкурентоспособности между Корпорациями. Ставка дивидендов должна быть плавающей и назначать ее должна Корпорация (или владелец контрольного пакета акций), по аналогии со ставками на кредиты. Сделайте диапазон ставки на дивиденды от 5% до 15% (а лучше от 10% до 20%). В зависимости от ставки на дивиденды цена на акцию будет справедливой, чем выше дивиденды, тем выше цена на одну акцию, но необходимо установить ограничение по времени на изменение ставки на дивиденды, например от суток до семи суток (а лучше календарный месяц). Пока идет тест, предлагаю провести данный эксперимент. Обратите внимание, что в данный момент ставка 5% очень низкая и приносит незаметный доход, поэтому объем купли-продажи акций низкий. Также подобное нововведение приблизит Игру к реалиям, как известно во всем мире владельцем контрольного пакета акций назначается, стандартно один раз в год, определенный процент выплаты дивидендов от прибыли.
по акциям:
1. журнал историй операций (плохо, когда не знаешь цену покупки. В игре не хочется сильно заморачиваться и что-то записывать)
2. продажа акций пакетами. Есть позиции, где мне интересно продать сразу контроль или сразу все. Зачем мне продавать 20 из 40 млн. акций частями? Где в мире Вы видели, чтобы контроль болтался на бирже в свободном доступе? В большинстве случаев "из рук в руки". + в противном случае Вы получите монополию. Странно, что ребята с капиталом в 60-70 ярдов еще это не реализовали.
3. Про плавающий курс даже говорить не хочется. Рынок предложения закончился с уходом Смита. Многофакторность, Господа.
4. дайте прибыльность на вложения Людям. У меня корпа родила больше 3уплей на 1 рубль вложенных, а не берут. Зато хавают Луну, которая только-только со скрипом приползла к этому показателю в 300%. Смотрибельно сделайте. Желательно с разными временными отрезками.
5. Дайте отчет по корпе по выручке для акционеров: кто, за счет чего, зарабатывает. Брикс Африка ВТФ? Покажите статьи дохода, что стабильно капает (более-менее, займы), что спекуль (перепродажи).
6. И, главное, создайте гильдию биржевиков. Я бы взял акции ММВБ...
дополнение к акциям:
1. если акции выставлены на биржу, почему они не приносят дивидендов? у меня еще не купили, я собственник, начисляйте.
дополнение к хакерству:
1. расширьте лимит уносимого до ярда хотя бы.
1. если акции выставлены на биржу, почему они не приносят дивидендов? у меня еще не купили, я собственник, начисляйте.
дополнение к хакерству:
Чтобы получить дивиденды, необходимо купить интересующие вас акции
1. расширьте лимит уносимого до ярда хотя бы.
Взлом возможно будет убран
дополнение к акциям:
1. если акции выставлены на биржу, почему они не приносят дивидендов? у меня еще не купили, я собственник, начисляйте.
дополнение к хакерству:
1. расширьте лимит уносимого до ярда хотя бы.
Другой вариант по акциям. Дивиденды не начисляются с тех акций, которые выставленны на биржу, но не куплены на момент начисления дивидендов. В связи с этим, необходимо добавить функцию автовозврата не проданных акций по расписанию. Например. Днем я выставил на продажу акции (своей или чужой Корпорации), и сразу поставил автовозврат с Биржы в Мои акции, например, за 30 минут до начисления дивидендов (такое условие годится для всех часовых поясов).
Чтобы получить дивиденды, необходимо купить интересующие вас акции
Это так. И, все таки, еще раз. Просто-просто. Я купил акции (условие из цитаты выполнено). Выставил на биржу. Почему не приходят дивиденды? Иначе говоря: моя "купить интересный мне акций",моя не продавать их, моя предложить их, но не продавать. Где %?Взлом возможно будет убран
а что тогда из "экономическая" останется? даже при натуральном хозяйстве был ОБМЕН. У вас тупо накопление будет...
Идея. Можно добавить игрокам возможность инвестировать в развитие других игроков: т.е например, игрок с большим количеством ярдов на счету может прокачивать постройки другим игрокам, а впоследствии ему будет начисляться определенный процент с дохода этих игроков.
Идея. Можно добавить игрокам возможность инвестировать в развитие других игроков: т.е например, игрок с большим количеством ярдов на счету может прокачивать постройки другим игрокам, а впоследствии ему будет начисляться определенный процент с дохода этих игроков.
Это максимально упростит прокачку мультов.
Есть отличная идея: ЗАКРОЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "эКОНОМИЧЕСКОЙ сТРАТЕГИЕЙ" Это не экономическая, не стратегия. Плюс, администрация весьма неуважительно относится к своим клиентам-игрокам.
Есть отличная идея: ЗАКРОЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "эКОНОМИЧЕСКОЙ сТРАТЕГИЕЙ" Это не экономическая, не стратегия. Плюс, администрация весьма неуважительно относится к своим клиентам-игрокам.
Во время тестирования игроки являются тестерами и только после официального запуска становятся игроками. Никакого неуважения в ситуации с пропажей товаров из за сбоя на бирже нет. Представитель технической поддержи открыто ответил на вопрос, что компенсации во время тестирования могут выдаваться на усмотрение администрации или не выдаваться вообще.
Это максимально упростит прокачку мультов.
Да ладно. Тогда инвестировать только в развитие промышленного района, а доход получать в виде процента от произведенных товаров.
Информативность и эффективность при принятии решения о сборе того или иного вида ресурса на карте. Необходимо добавить цифровое значение к значку вида ресурса в виде верхней или нижней степени о количестве разведанного ресурса. При сборе ресурсов мы всегда ограничены количеством транспортных единиц (авто и ж/д) и в процессе сбора ресурсов всегда в уме складываем и прикидываем сколько еще осталось свободного транспорта. Добавление количества значку ресурса даст возможность лишний раз не заходить в окно ресурса, чтобы узнать количество.
Дизайн. Добавьте прозрачность выдвигающейся панели (верхняя под ресурсами) Процент прозрачности должен быть такой же как и в основных панелях (верхняя и нижняя линии)
Дизайн, Эффективность, Навигация. Объект - Зеленое поле с клетками (ячейками). Необходимо улучшить навигацию в поле при разведке и сборе ресурсов. Сейчас пустые клетки очищаются через 24 часа, это очень хорошо. Но среди множества неочищенных и еще несобранных (ресурсов) клеток трудно искать глазами очищенные клетки для повторной разведки. Варианты улучшения следующие: 1.Изменить цвет сетки вокруг очищенной клетки или вокруг неочищенной/несобранной клетки. 2.Изменить зеленый фон (оттенок, темнее или светлее) внутри очищенной клетки или вокруг неочищенной/несобранной клетки. 3.Не очищать клетку через 24 часа, а только менять цвет пустого значка с белого на какой-либо другой цвет (пустой значок - это который означает, что ресурса в этой ячейке нет). Третий вариант наиболее оптимальный.
Информативность. Инф. окно при сборе ресурса "Разработка ресурса» содержит подсказку в поле "Примерная стоимость" о том, что "Все герои заняты", когда в этом поле отображена цифра 0. При этом нет подсказки о том, сколько свободного транспорта осталось (авто или ж/д), а это очень важно и нужно добавить, чтобы уменьшить количество кликов.
МультиРазведка. Доступна за 1 изумруд или бесплатно. Для облегчения разведки ресурсов нужно в окне "Территория" добавить к кнопке "Разведка" вторую кнопку "Мультиразведка". Примерное описание механизма мультиразведки. При нажатии на кнопку "Мультиразведка" появляется окно "Выбор героя» (такое же, как при грабеже), далее выбираем в этом окне героев, которыми будем разведывать территорию, далее выбираем Транспорт, далее должно появиться окно на весь экран игры "Выбор территории", где нащелкиваем пустые ячейки (белыми лопатами в синем ромбе), при этом видим примерную стоимость, далее - пусковая кнопка "Разведка». В итоге герои, в зависимости от количества свободных транспортных единиц, автоматом разведывают территорию, и в это время можно заняться торговлей на бирже, производством, написать новость или початиться. По аналогии можно сделать "МультиСбор" ресурсов. Игроки оценят - 100%.
МультиПолет на Луну. В Космодроме можно сделать опцию "Многократный полет на Луну", задаем количество полетов и Герой совершает их очередно и без остановки, отчет при возврате из последнего полета. Опция доступна бесплатно или за 1 изумруд и/или дороже в зависимости от количества или времени полетов. Многие игроки будут пользоваться этой опцией, например, перед сном.
Отпуск (или Отдых). Необходимо в список должностей Героев добавить вариант "Отпуск" (не оплачиваемый), при активации которого Герой "замораживается" и не принимает участие в игровом процессе. Это нужно в случае большой разницы в уровне Героев, например, при разведке или сборе ресурсов. Когда я быстро отправляю героев с низким уровнем в разведку или на сбор ресурсов друг за другом и могу ошибочно направить Героя с высоким уровнем. Возможно, всплывут и другие причины в необходимости Отпуска.
Когда смотрим Подкрепление в здании Дип. представительство - не видим уровень Героя. Добавьте, пожалуйста.
При продаже товара через биржу, кроме новой функции - выставление цены с помощью ползунка, необходимо добавить функцию - выставление уровня цены той или иной зоны с указанием дисконт-процента (предполагаемой прибыли для Покупателя). Пример. На товар Хлеб максимальная цена в Атлантической зоне =71, я нажимаю продать на биржу по цене Атлантической зоны минус, например, 10%, соотвественно Игрок из Атлантики увидит на бирже лот Хлеба с прибылью в 10%, по цене =64. Это очень удобный способ определения цены для продажи через биржу.
Добавьте возможность копировать цену из Графика продаж.
МультиРазведка. Доступна за 1 изумруд или бесплатно. Для облегчения разведки ресурсов нужно в окне "Территория" добавить к кнопке "Разведка" вторую кнопку "Мультиразведка". Примерное описание механизма мультиразведки. При нажатии на кнопку "Мультиразведка" появляется окно "Выбор героя» (такое же, как при грабеже), далее выбираем в этом окне героев, которыми будем разведывать территорию, далее выбираем Транспорт, далее должно появиться окно на весь экран игры "Выбор территории", где нащелкиваем пустые ячейки (белыми лопатами в синем ромбе), при этом видим примерную стоимость, далее - пусковая кнопка "Разведка». В итоге герои, в зависимости от количества свободных транспортных единиц, автоматом разведывают территорию, и в это время можно заняться торговлей на бирже, производством, написать новость или початиться. По аналогии можно сделать "МультиСбор" ресурсов. Игроки оценят - 100%.
МультиПолет на Луну. В Космодроме можно сделать опцию "Многократный полет на Луну", задаем количество полетов и Герой совершает их очередно и без остановки, отчет при возврате из последнего полета. Опция доступна бесплатно или за 1 изумруд и/или дороже в зависимости от количества или времени полетов. Многие игроки будут пользоваться этой опцией, например, перед сном.
Это уже получается не игра. Игроки должны сами что то делать для себя, а не система за них.
Добавьте возможность копировать цену из Графика продаж.
Зачем?
МультиПолет на Луну. В Космодроме можно сделать опцию "Многократный полет на Луну", задаем количество полетов и Герой совершает их очередно и без остановки, отчет при возврате из последнего полета. Опция доступна бесплатно или за 1 изумруд и/или дороже в зависимости от количества или времени полетов. Многие игроки будут пользоваться этой опцией, например, перед сном.
Мы думаем над этим, чтобы полеты были автоматическими.
Зачем?
Скопировав цену из графика (той зоны, где цена максимальная) можно будет вставить ее в окно продажи товара через биржу, а далее прикинуть сколько прибыли оставить потенциальному покупателю.
Скопировав цену из графика (той зоны, где цена максимальная) можно будет вставить ее в окно продажи товара через биржу, а далее прикинуть сколько прибыли оставить потенциальному покупателю.
А запомнить?
А запомнить?
цены с 7-мью знаками?
цены с 7-мью знаками?
Округляйте
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения