В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения
В этой теме вы можете предлагать и участвовать в обсуждении различных идей. Не забывайте о технических ограничениях и текущих возможностях игры. Сделаем игру лучше!
Самые активные игроки будут награждены специальным значком форума - «За идею!»
Предлагаю обсудить идею по вступлению в корпорацию.
1. Вступающий в корпорацию получает какие-то бонусы, которые зависят ее развития.
2. Чтобы герб давал не просто бонусы как альянсам в Войне, а именно каждому игроку.
3. Чтобы вступающий не мог самостоятельно покинуть корпорацию в течении какого-то времени. Типа как договор заключает. Но лидер корпорации может его исключить.
4. Запрет на вступление в другую корпорацию в случае исключения, например на 24 часа.
не знаю, во что вы там играете, но надо отходить от классической ветки развития в а-ля рандом. Если кто из Вас помнит игрушку "Президент", со Спектрума....., оптималный мотив который можно развернуть на массы. Всем будет инересен рандом, если не перегенете " палку" в математике.
Отредактировано Sarevs (2015-06-13 02:19:30)
Ева Гумилева
поддерживаю, нужны задания для всей корпы, нужно больше должностей, и больше всяких примочек к должности, чтоб хотелось там сидеть, + чтоб люди не скучали нужен пряник и мотив, и лучше чтоб регулярно обновлялось, купи 200тонн угля и получи 10т железной руды, при выплавки угля и железа получи сталь её цена будет выше, из стали прокат и тд. дома-недвижимость-деньги -ипотека-население расселять по квартирам они покупают и дальше, свой мегаполис)))
В реальности компании занимаются производством какого-то одного класса товаров, но не всех сразу... Как например выглядело бы то, что SAMSUNG производит хлеб и носки?
Считаю нужным сделать бонус на основную ветвь.
Так же это сделает игру более стратегичней, так как придется думать, на что ставить приоритет.
Логично было бы, если бы на апгрейд зданий/производств тратились бы не только $, но и ресурсы.
И мои 5 копеек.
1.На Бирже сделайте стоимость за 1 шт. так будет удобней сравнивать.
2.Если корпорация выбирает узкую специализацию то она должна иметь с этого какой то бонус. Например ускоренное развитие в избранной специализации. И чем уже специализации тем выше бонус.
Согласен с Алекс Прайд и Fusix. В нынешнем виде игра не способствует торговле, поскольку никто не может развивать определенный товар или категорию. Лучше бы не ограничивать их уровнем штаб-квартиры. Хорошо бы сделать как в одной из похожих игр - товар имеет качество и его можно поднимать.
Также хорошо было бы торговать на бирже не только товарами, но и ресурсами, включая изумруды.
На Бирже удобно было бы показывать не только цену за 1 единицу, но и цену на собственном рынке, чтобы не прыгать туда-сюда с калькулятором
Пока несколько простых идей от первого дня впечатлений:
В магазине предметов цвет цены - синий. как и цвет денег(ярд). и не где не указано что это цена изумрудов. Новичка это явно может путать.
Корпорации: пожалуй как всегда самый интересный раздел после чата:)
Почему акции может выпускать любой участник альянса? Разве не логично что акции выпускает только тот у кого контрольный пакет? Или есть ограничения какие то.. но тема обширная на самом деле.
Надо играть чтобы понять что можно сделать интересного в корпорации. Альянсы тоже не сразу строились)
Чат: не смотря на то что чатик стал красивый.. теперь страница стала менее информативной.. сообщений влазит очень мало. от этого читать не удобно. Сообщения очень быстро убегают вверх.
Акции: должна быть такая штука - которая сообщает или быстро показывает о вновь выпущенных акциях.. так сказать горячие пирожки раздает.
При покупки акции нужна цена за 1 акцию. Чтобы понимать сколько денег ты потратишь.. а так даны общие суммы 13 тыс. акции там 60 м.. а ты хочешь взять 150к и надо считать в уме.
Общие впечатления:
приятненький интерфейс.. намного юзерфрендли нежели война.
Хотя остались раздражающие элементы: например окна закрываются только крестиком.. а хочется ткнуть просто в пустое поле экрана для закрытия. (Как закрывается пост ВК если ткунь просто в экран)
Отредактировано ИЗИ (2015-07-15 18:53:17)
Всем привет! У меня предложение!!! В игре нету ресурса Энергия !!! Предложение следующие добавить ресурс энергия и тем сам убрать ГАЗ из многих предметов !!!!
Всем привет! У меня предложение!!! В игре нету ресурса Энергия !!! Предложение следующие добавить ресурс энергия и тем сам убрать ГАЗ из многих предметов !!!!
Эм... Слово и картинку газа заменить на слово и картинку энергия? Ресурсы из игры вырезать не будут.
Нет, просто добавить ресурс Энергия! А в товарах Газ, ну где это логично заменить, на энергию! Предположим в автомобиле строении используется электро-энергия а не газ!
Эм... Слово и картинку газа заменить на слово и картинку энергия? Ресурсы из игры вырезать не будут.
Просто как то не понятно сейчас везде атомная энергетика а у нас в игре Энергии вообще нету (((
Сделайте, чтоб можно было "грабить корованы"?
Сделайте, чтоб можно было "грабить корованы"?
Корованов нет
А Вы не думали на счет более глобального плана ? Имею ввиду следующие: 1 Торговля на бирже между континентами 2 Не на всех континентах есть ГАЗ, НЕФТЬ, УРАН и.т.п в связи с этим биржа стала бы на много интересней ! Но только при том условии что все ресурсы которые мы производим, потребляли бы жители твоего города! предположим на латина американском не хватает хлеба ! А вот на данный момент у Евразии его в избытке ! Они выставляют хлеб на продажу в виде конкурса! И тогда те континенты которые хотят получить хлеб заключают договор на поставку хлеба! Ну как то так до конца не про думал но идея мне кажется глобальна!)))) Просто в голове есть идея, но как её реализовать тут очень долго писать)))!
да и может быть у проекта нет такой возможности ((( Но было очень круто ))!
Таааакс, идеи от меня, что б не просто так поиграться зашел:
1. Т.к. на кристалах много чего завязано, в том числе и ФОРТУНА, есть необходимость иметь возможность кристалы эти заработать на квестах либо найти случайно при разведке.
2. Т.к. Ресурсов много, сделать привязку одних ресурсов на другие, по примеру патроны - пистолет. Т.е усложнить крафт производства, на некоторые предметы сделать привязку из разных групп, не совсем правильно строить космические корабли не развив машиностроение.
3. Не знаю как другим, но мне не нравится отсутствие разнообразия в районах. Попробую развить мысль...
в жилых районах сделать привязку на настроение граждан, т.е. население платит налог и работает, налог можно ркгулировать больше меньше, но так же у населения есть и свои запросы, такие как еда одежда мебель и т.д. чем выше уровень города тем выше запросы, т.о. город производящий много еды сможет продавать ее тем кто вместо еды занимается продажей мебели.
соответственно нужно всегда держать на складе какой то запас еды и всего остального. За основу взята экономика серии игр АННО чего то там.
4 Следует из предыдущего , возможность поставить производство на поток, т.е. я знаю что мне надо для жителей всегда иметь в наличии 1000единиц хлеба и молока, потребляют они условно 100 едениц, т.е. я нажимаю на производстве пару кнопок и у меня в автоматическом режиме производится 100 единиц хлеба и молока в час и отправляется на резервный или внутренний склад, излишек скидывается на общий склад для последующей продажи. Вытащить из внутреннего склада товар нельзя, но там он не должен портится (условно жители самостоятельно проводят ротацию товара по срокам годности).
В той модели которая есть сейчас не вижу смысла пользоваться биржей и производить дешевые товары, к тому же интерес к игре может быстро пропасть.
Здравствуйте.
Ну у меня предложения попроще, куда нам простым женщинам до Экономических гениев)))
Итак, что вызывает неудобство:
1 Хотелось бы значок карты на нижней панели, дабы не перезаходить сначало в кабинет,а потом на карту.(учитывая что на нее бегаешь часто)
2 Немного неудобное оповещение о сборе и разведке. Неплохо было если обновления оповещали не в схеме отчет-читать-отчет-следующее, а всплывало маленькое окошко в углу, захотел перейти на карту "щелк" по нему и там. не перешел оно изчезло. Захотел посмотреть заново тогда уже полез в сообщения.(что то типа окошка Pop-Up как на винде в трее)
3 Чат. Возможно ли технически вывести :
-В общем чате визуально разделить сообщение которое приходит из лички и сообщение на общий фрэйм. А то немного не понятно, и только потом узнаешь, что человек писал через ЛС.
-Вывести уведомление как в сообщениях на кнопку чат. Что бы видеть что тебе там давно ответили.
4. Так же как мной было уже сказанно вывести в интерфэйс игры кнопку на форум. А то у кого заход через автовход не видят главную, тем самым нет возможности выйти и найти кнопку Форум. приходиться лезть в почту за данной сылкой сюда. К тому же считаю Ссылка на виду в игре привлечет на форум некоторое кол-во пользователей)
На этом Усё! В основном игра очень интересная. спасибо огромное Разработчикам.
1). Неплохо бы сделать кнопку "карта" на нижнем меню.
2). В почте надо бы отделить непрочитанные письма от прочитанных т.е. сделать непрочитанные более заметными, иначе можно пропустить что-то выжное. http://prntscr.com/7tb1xb
3). Написать в окно улучшения производственных зданий ресурс, который они производят. Например: http://prntscr.com/7tb325 "Увеличивает производство воды"
4). Уведомлять о получении нового личного сообщения, например как в Войне. http://prntscr.com/7tb4cg http://prntscr.com/7tb5jt
5). В рейтинге написать не "Общий" а "Рейтинг капитализации" http://prntscr.com/7tb64d Так намного яснее, что это за рейтинг.
Всем Мя!
1. Можно бы добавить например каких то случайных событий. Стихийные бедствия, Скандалы, Политические новости, Новости науки и Технологии. Ну что то в этом духе.
2. Как вариант можно добавить выпуски корпоративных новостей, помните как это было в "Master of Orion".
3. По ресурсам. Можно с делать что в разных экономических зонах разные ресурсы производятся с разной эффективностью. Где то выгодно заниматься животноводством где то промышленностью
Согласитесь что автомобиль произведенный в Африке и в Японии это два очень разных автомобиля)))) Отсюда разные цены что даст повод для торговли.
4. Как то управление персоналом надо развить. Разные стили управления есть. И люди что работают иметь могут очень разную квалификацию. Как говориться "1 японец работает хуже одного американца но 10 японцев работаю лучше 10 американцев".
5. Должности распишите что конкретно может человек на той или иной должности чтобы не было недопонимания.
1. Нужно добавить реализма в выпуск и торговлю акциями, больше причинно-следственной связи. Если акции сливают цена должна падать!
2. Что-то типа аналога дивидендов, иначе это пустое бабло. Выпускающий получает деньги на развитие, а покупающий? Если цена акций максимальная ничего. Получается выгодно покупать акции только вновь созданных корпораций.
Мя!
1. Национальности и религиозность регионов можно ввести. Это влияет на спрос и производство. Например вы не сможете развернуть в индии производство говядины. А в Китае популярен рис и т.д.
2. Возможно по образцу "Космических рейнджеров" привнести в игру текстовые квесты, типа проведение переговоров, продаж, планерок и т.д.
Если чтото из моих идей заинтересует пишите, я смогу раскатать подробней.
Не могу точно сказать в какую тему писать мысли.. только в тех поддержку. толи в идеи. Потому что не ясно что есть баг, а что задумано оргами.
Тут много и смешано.
http://hkar.ru/CukK скрин скупки акций за секунду после выпуска..
Сегодня наблюдалась такая картина - только акции выпускались. Заходишь - купить акции. А их уже купить нельзя. Секунда и они куплены.
Что это баг или человек который быстро кликает на мышку. Не ясно.. а потому что нет ни каких следов покупки. Нет расходов/доходов. Нет покупателя.. Просто слепые котята играют с большими жирными корпорациями.
Корпорация:
Это просто хаус развития.. нет ни какой логики и последовательности.
1. Будучи вицепризедентом корпы - игрок может сам себя назначит на другую должность.
2. Акции только выходят на рынок, через секунду уже куплены.
3. Нет баланса по развитию / получению денег / операций с акциями
4. Наблюдаем такую картинку что резко за час сбыли скуплены все акций корп.. а суммы там не маленькие.
5. От чего качается рейтинг корпораций - не ясно.. текущий и общий рейтинг. от каких показателей.
Отдельно про ресурсы:
1. Такое впечатление что производство газа в любой форме хоть на заводе хоть на развитых землях - искусственно занижено. Ну не может быть такого что все ресы за ночь поднялись.. а газа в три раза меньше. Хотя весь упор на него по добыче.
2. Склад и ресы. Непонятно сколько там может хранится, так как войти в склад нельзя. кнопка не работает.
3. Как избавиться от излишков ресов что бы хватило место для газа.. не ясно. ведь для проивзодства любого товара нужен газ. То есть у меня весь склад забит ресами, на газ нет места. и ни чего нельзя потратить, потому что нет газа. Замкнутый круг.
Отдельно чат:
Конечно уже писали ни раз про чат.
На минуту ушел.. все. ты уже не узнаешь что тебе ответили. В войне вместимость была больше. Дизайн чата, все круто. но его надо оптимизировать под вместимость.
Предложения:
1. Обозначит кто купил твои акции, как бы в реальном рынке это известно.
2. Выпуск акции - это дробление твоей доли.
2. Приход уход денег - обозначить наличием бухгалтерии.
3. Сделать управление складом.
4. Операции с акциями - приблизить в к реалям рынка. Слишком простая система для игры. купил продал.. все безгранично. Доля не уменьшилась. Не увеличилась. Так не должно быть.
5. Капитал - который почему то еще и кредит. Это интересно конечно. Но где его взять как кредит - не нашла. И он точно не уменьшает долю в корпе в реали. Это не логично вообще. Доля зависит от контрольного пакета акций. у тебя было 100%, потом ты начал их выпускать, то есть дробить.. и бац тебя скупили. Это да.. а вот просто пополнять свою доля в корпе за счет того что продал акции - это экономически не верно.
Алгоритм - выпустил акции.. их купили. получил бабло - вложился в кредит - увеличил долю.. вот бы в жизни наверное так)))
Доля не должна зависит от кредита это однозначно. Доля напрямую зависит от выпуска акций.
Поправьте меня если я зря получила диплом экономиста.
И самое главное: у любой корпорации должна быть ИДЕЯ и ЕЕ реализация.
То есть действия.
Альянс что делал? Альянс воевал. Строил. Альянс влиял.
А корпа? Пока что ни чего не делает. Просто отмывает деньги через акции.
Это же не Война. Тут приоритеты поменялись. Тут управление тем, что на войне не нужно было, стоит на первом месте.
Не могу точно сказать в какую тему писать мысли.. только в тех поддержку. толи в идеи. Потому что не ясно что есть баг, а что задумано оргами.
Тут много и смешано.http://hkar.ru/CukK скрин скупки акций за секунду после выпуска..
Сегодня наблюдалась такая картина - только акции выпускались. Заходишь - купить акции. А их уже купить нельзя. Секунда и они куплены.
Что это баг или человек который быстро кликает на мышку. Не ясно.. а потому что нет ни каких следов покупки. Нет расходов/доходов. Нет покупателя.. Просто слепые котята играют с большими жирными корпорациями.Корпорация:
Это просто хаус развития.. нет ни какой логики и последовательности.
1. Будучи вицепризедентом корпы - игрок может сам себя назначит на другую должность.
2. Акции только выходят на рынок, через секунду уже куплены.
3. Нет баланса по развитию / получению денег / операций с акциями
4. Наблюдаем такую картинку что резко за час сбыли скуплены все акций корп.. а суммы там не маленькие.
5. От чего качается рейтинг корпораций - не ясно.. текущий и общий рейтинг. от каких показателей.Отдельно про ресурсы:
1. Такое впечатление что производство газа в любой форме хоть на заводе хоть на развитых землях - искусственно занижено. Ну не может быть такого что все ресы за ночь поднялись.. а газа в три раза меньше. Хотя весь упор на него по добыче.
2. Склад и ресы. Непонятно сколько там может хранится, так как войти в склад нельзя. кнопка не работает.
3. Как избавиться от излишков ресов что бы хватило место для газа.. не ясно. ведь для проивзодства любого товара нужен газ. То есть у меня весь склад забит ресами, на газ нет места. и ни чего нельзя потратить, потому что нет газа. Замкнутый круг.Отдельно чат:
Конечно уже писали ни раз про чат.
На минуту ушел.. все. ты уже не узнаешь что тебе ответили. В войне вместимость была больше. Дизайн чата, все круто. но его надо оптимизировать под вместимость.Предложения:
1. Обозначит кто купил твои акции, как бы в реальном рынке это известно.
2. Выпуск акции - это дробление твоей доли.
2. Приход уход денег - обозначить наличием бухгалтерии.
3. Сделать управление складом.
4. Операции с акциями - приблизить в к реалям рынка. Слишком простая система для игры. купил продал.. все безгранично. Доля не уменьшилась. Не увеличилась. Так не должно быть.
5. Капитал - который почему то еще и кредит. Это интересно конечно. Но где его взять как кредит - не нашла. И он точно не уменьшает долю в корпе в реали. Это не логично вообще. Доля зависит от контрольного пакета акций. у тебя было 100%, потом ты начал их выпускать, то есть дробить.. и бац тебя скупили. Это да.. а вот просто пополнять свою доля в корпе за счет того что продал акции - это экономически не верно.Алгоритм - выпустил акции.. их купили. получил бабло - вложился в кредит - увеличил долю.. вот бы в жизни наверное так)))
Доля не должна зависит от кредита это однозначно. Доля напрямую зависит от выпуска акций.
Поправьте меня если я зря получила диплом экономиста.И самое главное: у любой корпорации должна быть ИДЕЯ и ЕЕ реализация.
То есть действия.
Альянс что делал? Альянс воевал. Строил. Альянс влиял.
А корпа? Пока что ни чего не делает. Просто отмывает деньги через акции.Это же не Война. Тут приоритеты поменялись. Тут управление тем, что на войне не нужно было, стоит на первом месте.
Исключительно согласен с оратором выше, особенно в части акций и управлением бухгалтерией.
Аудитория игры предполагает подкованных "экономистов" и обычных людей. Для обычных оставим производство, грабеиж, назначение "экономиста" Вице-президентом, который и будет рулить "бухгалтерией", очевидно. что нужно с этим что-то делать!
Нужно больше управления экономикой.
В ганжа варс ито больше вариаций управления экономикой было, я не говорю про другие экономические стратегии)) Дайте больше власти финансово грамотным, остальные объединяться вокруг них и чему-то научатся. Ведь ЭТО цель БИЗНЕС-ТРЕНЕРА "МИЛЛИАРДЕР"?
Злой Лисенок, задет очень важный момент - сама экономика города! Как таковая - она отсутствует! Нужно сделать завязку на:
1) регион (местность);
2) потребность народа этой местности;
3) если уровень развития растёт, то нужно удовлетворять потребности горожан больше. Ведь в чём задача экономики? Удовлетворить большее количество потребности за малое количество ресурсов.
Чем сильнее развитие города, тем больше функций и обязанностей возлагается на администрацию, т.е. на нас - игроков. Тут можно сделать одну "фишку", если ты сам не успеваешь следить за развитием, то включить множество автономных функций или просто сделать такую функцию, как найм персонала, это могут быть как и автоматизированные программы (боты, просто давая им задачу, доп. функции, не основные, чтобы не делал ВСЮ работу за тебя), либо найм реальных людей, на определённые должности. Схожа ситуация с корпорациями.
ИЗИ, очень здорово описана ситуация с корпорациями. На мой взгляд, эта сторона вообще сырая. Есть зачатки какой-то мысли, но нужно дорабатывать.
Хорошая идея, по поводу различных катаклизмов - т.к. в мире не всё так радужно, частенько и самолёты падают, и землетрясения происходят и стройку рушат, люди гибнут, страдает экономика, или не дай Бог как в Японии - разрушилась АЭС. Всё это можно включить в игру в виде разных месседжей, чисто рандомно.
Чат, про чат уже много чего сказано.
Рейтинг игроков. На мой взгляд не очень правильно ставить людей, у которых миллиарды просто на счету, думаю нужно сделать завязку на уровне развития города, населения, не отрицаю и завязку на количестве денежных средств на счету игрока, на товаре, который есть на складе.
Ещё будут мысли со временем. Скорее всего, даже конкретное решение некоторых нюансов игры.
Всех благ
Забыла еще важную деталь - по акциям еще и дивиденды выплачивают.. Что также должно балансировать выпуск акций впустую.
Продал акции на 100 лямов.. будь добр заплати через неделю процентик держателям.
А бомбишь корпу - значит должны быть инсайдеры, которые сообщают тебе о такой возможности..
То есть система такая - нажал выйти из корпы, то есть бомбануть ее, тебе дается сутки. За эти сутки все у кого есть кач медиа.. получили инсайдерскую информацию. и быстренько продали акции..
П.С. я не играю в войну уже давненько.. как то заходила там много нового интересного.. но что осталось там навсегда и уже проглядывается тут..
Это простота в плане раздутия и разжирения..
Сам движок с точки зрения математики не является чем то сложным, интересным.
Если ты новичок.. а игра длиться уже с месяц два.. то разжиреть тебе будет очень сложно. только если данатить жеско.
а жирные кто? кто сидит с истоков и просто к себе в альянс набирает рекрутов. И сами правители уже ни чего не делают.. просто живут за счет рекрутов.
как было в Войне у меня - пока тестили было интересно, потом еще пару месяцев после теста было интересно когда новенькие повалили.
А потом стало скучно. Все разожрались и все давалось очень легко. и альянс у меня тоже был вполне себе жирненький, сидела ни чего не делала.
Когда зашла с открытием рима вновь поиграть.. ситуация ни как не поменялась.
Были толстые кланы, и куча худых одиночек.
В одного не развиться быстро.. тебя начинают высасывать. просто сотни атак в сутки. кормятся об тебя. Кто защитит? Только альянс, вступай туда. А там надо жить уже по их правилам.
Ну это так лирика. .
Отредактировано ИЗИ (2015-07-17 12:51:34)
Бизнес-инкубатор для новичков, чтобы хотя бы первые часы или дни не зависели от низких цен на хлеб. Или продажа определенного количества первых партий товара по фиксированной цене, иначе люди будут бросать играть в первые минуты, просто потому, что набрать с производства на первые постройки после падения цен стало сложно.
Поддерживаю предложение про карту так будет удобнее.
Некое сообщество игроков голосует за создание КАЗИНО
Чтобы игроки играли между собой желательно. И проигрывали-выигрывали акции, товары, ярды
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ. МИЛЛИАРДЕР - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ИГРА. СТАНЬ ПЕРВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ! » Идеи » Креативные идеи и предложения